Сейчас очень модно стало слово «вирус»! Настолько модно, что за вирусный ролик стали считать любой креатив с юмористическим намеком. Чисто имиджевые ролики стали также называть вирусными, даже если они с прямой рекламой бренда. Вирусность или виральность - это когда контентом делится сама аудитория. Ролик, рассказ, фотка, инфографика настолько тронула меня, что я захотела поделиться ею со своими друзьями и коллегами, так получаются естестенные не оплаченные просмотры. Не буду коментировать тучу имиджевых и продуктовых роликов , лучше поделюсь подборкой реально вирусных, которые очень понравились!
Страшная реклама от производителей японских шин AutoWay Tire
Click to view
Крутой розыгрыш в рамках рекламной кампании фильма "Телекинез" в нью-йоркской кофейне
Click to view
Сумасшедший ролик от производителей литовской воды Vytautas
Click to view
От этого видео по коже идут мурашки. Выступление девушек из группы поддержки захватывает. Ролик сняла компания Cherrsounds, которая занимается созданием музыки для выступлений спортсменов.
Click to view
Реклама от Dove. О том, что мы кажемся себе менее привлекательным, чем есть на самом деле. Рекомендуется к просмотру каждой женщине!
Click to view
Каждый из нас ребенок - об этом повествует рекламный ролик Evain.
Click to view
Розыгрыш от Pepsi: известный американский автогонщик пришел в автосалон и, притворившись неумелым водителем, устроил вместе с сотрудником автосалона экстремальную гонку по городу, спрятов в баночке Pepsi камеру.
Click to view