М-63 "Михалыч". Ворклог.

Mar 26, 2015 10:49

24.03.2015
1. Решен вопрос с подключением тросика сцепления путем подгибания рычага и регулировки троса. Сцепление выжимается, двигатель и КПП размыкаются. При необходимости можно подогнуть рычаг еще. Есть ощущение, что шток сцепления длиннее, чем нужно.
2. Полностью решен вопрос с текущим бензокраном. Из алюминия выпилена шайба и с применением герметика посажена под бензокран. Проверка залитым бензином показала работоспособность такого варианта герметизации.
3. Патрубки с КПП 6204 на карбюраторы К-68 были взяты обычные для современных мотоциклов. Отлично ужались с 40 мм до диаметра 34 мм хорошими винтовыми хомутами. Вопрос решен.

Вот как все выглядит:




25.03.2015
1. В очередной раз обнаружен переломившийся проводок на катушку зажигания. То ли провод задубел, то ли место неудачное. Ломается уже второй или третий раз и приходится лезть под крышку.
2. Бензин в бензобак, масло в КПП, масло в двигатель. Бензин по стыкам не течет. Масло из КПП пока не убегает (надо проверять на оборотах и при длительной работе КПП, на месте сухо). Масло из двигателя начало подтекать еще до запуска. Течет по стыку поддона. Резиновая прокладка - полная ерунда. Ее выдавливает еще до полного затягивания болтов поддона. Даже с герметиком не держит. Надо опять сливать масло с двигателя, снимать поддон, притирать его на плоскости, сажать на герметик без прокладки. Двигатель снимать не хочется. Буду пробовать так.
3. После восстановления контакта на катушку зажигания мотоцикл завелся с третьего-четвертого кика. Заработали оба цилиндра, но стреляет в глушитель и двигатель работает неравномерно. После прогрева ситуация гораздо лучше. Надо настраивать зажигание и синхронизировать/настраивать карбюраторы.

хобби, Урал, мото, михалыч, мотоцикл

Previous post Next post
Up