Прочитала сегодня пост у одного известного человека в блоге.
Пост о российском сервисе. Во многом я согласна с автором. Суть поста в том, что автора пригласили в некий элитный клуб, позвонила девушка-менеджер и очень интересовалась его персоной, узнала его телефон, просила о встрече... А потом автор нарыл в интернете личную переписку в жж этой девушки, в которой она пишет, что устала от таких людей как он, от известных личностей, с котрыми приходится иметь дело по долгу службы. Автор выразил мнение, что у нас в России плохо с обслуживанием именно потому, что люди не верят в свою работу, что они не могут играть роль официанта, администратора гостиницы, швейцара и т.д. Именно играть роль. Не могут не мстить людям, которых они обслуживают, лицемерят, фальшиво улыбаются или открыто хамят.
Я много об этом думала, ибо сама я в сфере обслуживания уже 7 лет. Сейчас как раз работаю на ОЧЕНЬ влиятельных людей. И если бы я применяла данное отношение - "как я устала от этих людей" - наверное уже сошла бы с ума. У меня конечно бывают моменты уныния, потому что с людьми в принципе работать тяжело... С любыми... Не только с богатыми и влиятельными. Люди есть люди... Однако стараюсьтакого подхода избегать, ибо разрушает...
И вот почитала я комментарии к этому посту (если есть время - загляните). И ужаснулась... Сколько же злобы, зависти... через одного клянут "звездунов". А чего их клясть-то? Надо делать что-то... просто так ведь всем богатым и влиятельным ничего с неба не упало. Все так или иначе вложили труд. Кто-то и жизнь в жертву принес своему делу. И именно потому и добились они успеха, что верили в свое дело и работали, а не жалели себя и пили горькую.
А как у вас обстоят дела с общением с обслуживающим персоналом? Часто ли сталкиеваетесь с хамством и как к нему относитесь?