Глава вторая, кабинно-фонарная.
Данный фрагмент эпической саги неожиданно удачно вписывается в общий таймлайн, ведь именно эти детальки были покрашены одними из первых. Стечение обстоятельств, не более того, никакой толковой хронологии пока не будет, тем более что следующими апдейтами я намерен поведать о том, что было с хвостом и "гаргротом", а после - рассказать в подробностях про аэрографные колдунства.
Одновременно с "мордой" красились и две боковые декоративные панельки. Операции там почти все разнородные, совмещение в строгом соответствии с желанием левой пятки.
Процесс покраски орлика от ранее показанного практически неотличим.
Да и с панельками-вставочками все то же самое: белая подложка, основной желтый, затенение лессировкой в несколько заходов разбавленным оранжевым, флуоресцентным красным и желтым для сглаживания перехода.
Хайлайты на птичке в первозданном и отглазированном виде:
Под штриховку и экстрим-хайлайты на этих панельках я спецом мешал три краски, а можно было просто взять VGC Livery Green, о существовании которого я забыл после нескольких неудачных аэрографических экспериментов.
Нет ничего проще рисования изумрудов, если есть Dark Green, Deep Green и Fluo Green. Общий принцип такой же, как и с остальными детальками-лампочками: кладем подложку с бликами-рефлексами, затем тонируем нужным цветом и довысветляем (или усиливаем блик, зависит от).
Экстрим-хайлайты на красном выполняются светло-телесным. Их еще можно было бы сгладить с помощью пары слоев оранжевого и желтого сверху, но повторять такое на всех красных плоскостях было бы весьма муторно (дополнительные сутки работы, как-то так).
На этом с мордой и боковыми панельками все, откладываем до полной сборки. Да, и вот еще панельки в среде обитания: