С Амстердама в Инсбрук прилетел я той самой Трансавией. И это было самое красивое приземление из тех, что у меня когда-либо были.
Интересующиеся могут посмотреть видосик :)
Click to view
Что замечательно, у аэропорта Инсбрука есть открытая обзорная площадка. Поэтому, первым же делом по прилету устремляюсь туда. Она разделена на две части: одна со столиками, за которыми можно посидеть, так как относится к кафе, другая без чего бы то ни было. Входы отдельные, разделение между ними тоже имеется. Однако, пребывание в части, относящейся к кафе, не влечет за собой необходимости что-либо покупать.
Пара снимков на смартфон для максимального угла охвата :)
Сказать, что это красиво, ничего не сказать - это просто волшебно!
Ну и к самолетам. Пока я там расчехлялся, на вылет пошла дашка австрийцев в ливрее альянса.
Один из ежедневных рейсов во Франкфурт.
Вторая, в обновленной ливрее, из столицы, еще стояла.
Я же решил проводить свою Трансавию - трафик в Инсбруке очень вялый. Поэтому, каждый борт на вес золота :)
Семисоточка)
В Инсбруке нет тягачей - все самолеты разворачиваются самостоятельно, а запуск происходит прям на стоянках.
На перроне ведутся какие-то работы - не работает, как минимум, две стоянки.
Красотища!
Полоса короткая, поэтому все старты строго от торца.
Полетели в Амстердам!
Видимо, из-за окружения горами, ветра тут почти нет, поэтому взлеты производятся по направлению расположения точки назначения, а посадки по направлению, противоположному, откуда пришел борт. Так, рейсы из Франкфурта и Амстердама приходят с запада и обратно уходят на запад, рейсы в Вену приходят с востока и обратно уходят на восток.
Загудела!
Повернулась задом!
И была такова!
После этого, я покинул опустевший порт :) Отправился заселяться и все прочее.
Но, конечно, вернулся сюда на следующий день, после обеда. До него была небольшая культурная программа - поднялся на Nordkette. Удовольствие недешевое, но того стоящее.
Опять два Dash Q расходятся в разные стороны для вылета во Франкфурт и Вену.
С высоты овер 2400 метров :)
В тот день в Инсбрук должен был прилететь редкий гость. Он значился в расписании аэропорта, как ни странно.
Перрон зачем-то поливали.
Сегодня порт более активен. Не за счет регулярных рейсов, но за счет малой авиации.
Piper PA-19-95 Super Cub
Десятки раз запускаемый в тот вечер глайдер. Точнее, один из нескольких.
А вот и звезда, которую я ждал! Редкий зверь Dornier Do-328 Private Wings.
Мягко сел.
И встал подальше от всех.
Пока я на додошку отвлекался, сел еще один частный малыш - Cessna 525.
Скоро должна быть дашка из Франкфурта, ну а пока нас развлекают представители малой авиации.
Aquila A211 авиа-спортивного центра Инсбрука.
Еще одна Aquila A210 - частная.
А вот и Дарья Бомбардьеровна.
Прям покрасовалась)
Легко оттормозилась.
И заглушив один из двигателей, завернула на перрон.
152 Cessna тренировочного авиацентра FlyWest. Наматывала круги, совершая периодические проходы и тачдауны.
Готовят к обратному рейсу.
Вечереет. Очень красиво.
Жаль, бортов мало.
Еще одна Цессна того же FlyWest, но уже крашенная, с симпатичной девушкой на хвосте)
Тренировки в разгаре.
Цессна-истребитель :)
То, да, сё - Бети зашевелилась)
Надо сказать, очень громко зашевелилась. Громче ничего тут я не слышал за все время :)
Ну, а я дожидался последнего в светлое время суток рейса из Вены, но уже не на ДашКе, а на Эмбраере.
В назначенное время пришел.
И надымил, но немного)
Бети уходит в отрыв!
Зато прибывает еще одна Цессна 525.
Прибывшая Цессна принадлежит FlyTyrol - бизнес-чартеру. Примечательно, что сайт у них на трех языках, в том числе, на русском :)
Рейс во Франкфурт готов к отбытию.
Махнул хвостом и поехал к полосе.
Довольно интересный чартерный Лирджет: борт - скорая помощь.
Дэш ждет освобождения полосы.
И уходит в закат)
А Лирджет паркуется поближе к терминалу.
Пожарка была подана к Лирджету, но быстро уехала.
А кроме пожарки подогнали еще и скорую.
У этого борта особенная конфигурация для размещения двух медицинских носилок.
И напоследок Австрийцы, готовые к отбытию.
Проводил Эмбраер и отправился ужинать и спать. Завтра уже новое место назначения, новые приключения, новые самолеты, новый аэропорт, который подвинул даже Схипхол по количеству годноты :)
В Инсбруке есть места для подзаборинга, но в первый раз, решил без особых экспериментов обойтись. Тем более, когда такая удобная смотровая-тераса. Очень хочу вернуться сюда снова - место замечательное. Как раз под мой характер: тихое, спокойное, красивое, умиротворяющее, с замечательной природой и самолетами под боком :)