Ленивый балконинг в Инсбруке

Nov 20, 2019 21:05


С Амстердама в Инсбрук прилетел я той самой Трансавией. И это было самое красивое приземление из тех, что у меня когда-либо были.

Интересующиеся могут посмотреть видосик :)

image Click to view




Что замечательно, у аэропорта Инсбрука есть открытая обзорная площадка. Поэтому, первым же делом по прилету устремляюсь туда. Она разделена на две части: одна со столиками, за которыми можно посидеть, так как относится к кафе, другая без чего бы то ни было. Входы отдельные, разделение между ними тоже имеется. Однако, пребывание в части, относящейся к кафе, не влечет за собой необходимости что-либо покупать.

Пара снимков на смартфон для максимального угла охвата :)





Сказать, что это красиво, ничего не сказать - это просто волшебно!

Ну и к самолетам. Пока я там расчехлялся, на вылет пошла дашка австрийцев в ливрее альянса.



Один из ежедневных рейсов во Франкфурт.

Вторая, в обновленной ливрее, из столицы, еще стояла.



Я же решил проводить свою Трансавию - трафик в Инсбруке очень вялый. Поэтому, каждый борт на вес золота :)



Семисоточка)



В Инсбруке нет тягачей - все самолеты разворачиваются самостоятельно, а запуск происходит прям на стоянках.



На перроне ведутся какие-то работы - не работает, как минимум, две стоянки.



Красотища!



Полоса короткая, поэтому все старты строго от торца.



Полетели в Амстердам!

Видимо, из-за окружения горами, ветра тут почти нет, поэтому взлеты  производятся по направлению расположения точки назначения, а посадки по направлению, противоположному, откуда пришел борт. Так, рейсы из Франкфурта и Амстердама приходят с запада и обратно уходят на запад, рейсы в Вену приходят с востока и обратно уходят на восток.



Загудела!



Повернулась задом!



И была такова!





После этого, я покинул опустевший порт :) Отправился заселяться и все прочее.

Но, конечно, вернулся сюда на следующий день, после обеда. До него была небольшая культурная программа - поднялся на Nordkette. Удовольствие недешевое, но того стоящее.



Опять два Dash Q расходятся в разные стороны для вылета во Франкфурт и Вену.



С высоты овер 2400 метров :)

В тот день в Инсбрук должен был прилететь редкий гость. Он значился в расписании аэропорта, как ни странно.



Перрон зачем-то поливали.

Сегодня порт более активен. Не за счет регулярных рейсов, но за счет малой авиации.



Piper PA-19-95 Super Cub



Десятки раз запускаемый в тот вечер глайдер. Точнее, один из нескольких.

А вот и звезда, которую я ждал! Редкий зверь Dornier Do-328 Private Wings.



Мягко сел.



И встал подальше от всех.



Пока я на додошку отвлекался, сел еще один частный малыш - Cessna 525.

Скоро должна быть дашка из Франкфурта, ну а пока нас развлекают представители малой авиации.



Aquila A211 авиа-спортивного центра Инсбрука.



Еще одна Aquila A210 - частная.

А вот и Дарья Бомбардьеровна.



Прям покрасовалась)



Легко оттормозилась.



И заглушив один из двигателей, завернула на перрон.



152 Cessna тренировочного авиацентра FlyWest. Наматывала круги, совершая периодические проходы и тачдауны.



Готовят к обратному рейсу.



Вечереет. Очень красиво.



Жаль, бортов мало.



Еще одна Цессна того же FlyWest, но уже крашенная, с симпатичной девушкой на хвосте)



Тренировки в разгаре.



Цессна-истребитель :)



То, да, сё - Бети зашевелилась)



Надо сказать, очень громко зашевелилась. Громче ничего тут я не слышал за все время :)

Ну, а я дожидался последнего в светлое время суток рейса из Вены, но уже не на ДашКе, а на Эмбраере.



В назначенное время пришел.



И надымил, но немного)





Бети уходит в отрыв!



Зато прибывает еще одна Цессна 525.

Прибывшая Цессна принадлежит FlyTyrol - бизнес-чартеру. Примечательно, что сайт у них на трех языках, в том числе, на русском :)



Рейс во Франкфурт готов к отбытию.



Махнул хвостом и поехал к полосе.



Довольно интересный чартерный Лирджет: борт - скорая помощь.



Дэш ждет освобождения полосы.



И уходит в закат)



А Лирджет паркуется поближе к терминалу.



Пожарка была подана к Лирджету, но быстро уехала.



А кроме пожарки подогнали еще и скорую.

У этого борта особенная конфигурация для размещения двух медицинских носилок.



И напоследок Австрийцы, готовые к отбытию.

Проводил Эмбраер и отправился ужинать и спать. Завтра уже новое место назначения, новые приключения, новые самолеты, новый аэропорт, который подвинул даже Схипхол по количеству годноты :)

В Инсбруке есть места для подзаборинга, но в первый раз, решил без особых экспериментов обойтись. Тем более, когда такая удобная смотровая-тераса. Очень хочу вернуться сюда снова - место замечательное. Как раз под мой характер: тихое, спокойное, красивое, умиротворяющее, с замечательной природой и самолетами под боком :)

austrian airlines, cessna, learjet, инсбрук, dash 8, innsbruck

Previous post Next post
Up