По наводке камрада voxqwix поиграли в московскую городскую мафию. Сначала в формате 3 мафа+маньяк на 10 человек, потом 4 мафа+маньяк на 12 человек
( Read more... )
Значит у вас мафия сильно палится в разговорах или эмоциях. У нас в Синдикате больше половины стола цвет можно определить только по отчтрелам и проверке, потому что очень покер-фейсно народ по -красному сидит и говорит. К тому же у нас Дон видит только шерифа.
Но еще одна фишка - вы вдесятером играли с тремя мафиями(или в 12 с четырьмя). Это как раз и давало путане преимущество, так как куда ни пойди, с вероятностью 45% попадешь в черную карту(4 из 9 игроков черные). Да и вообще короткие столы в город лично мне не нравятся - самый смак и оптимальный баланс при 15 людях. Вроде те же 33% черных, но за счет большего фактического количества народа за столом начинаются разные интересные варианты.
Ну не столько мафия палится, сколько город адекватно играет. Тем более что мы хорошо знаем друг друга. Поэтому довольно сложно по первому дню не найти ни одного точного мафа, обычно хоть кто-то да спалится. А если путана все-таки зайдет к мутному мирному, то сразу обелит его, одной проблемой меньше.
Насчет количества думал, на 15 человек просто тот трабл, что игры очень долгие получаются. Даже в классике первоубиенному довольно скучно ждать конца игры, а тут еще +15-20 минут добавляется к продолжительности.
Ну что значит скучно :) Зато другим интересно. У нас, кстати, такая штука есть специальная для тех, кого первым отстрелили - иммунитет. Этого игрока нельзя выставить на первом дневном голосовании(сразу после ночи раздачи карт) и нельзя убивать в первую ночь. Если кто-то стреляет - ведущий наутро объявляет, что "мафия стреляла в иммунитетного игрока". Про маньяка ведущий не говорит, потому что у маньяка есть возможность вообще не стрелять.
Но в целом мне ваша проблема понятна. У нас периодически бывают игры в 10 лиц хорошо знакомых друг с другом (костяк клуба) - мне не нравится. Новички нужны. Кого еще не знаешь. Именно это и есть главный плюс клуба, что всех ты знать по-любому не сможешь, и играть будет интересно. То старички между собой разругаются, то новички тихарятся красными, а на самом деле мафия или маньяк. Разнообразие :)
С иммунитетом та проблема, что шериф может безбоязненно проверять иммунитетчика. Поэтому сидеть мафом с иммунитетом довольно грустно.
А если иммунитет у мирного, то он обычно второй в заказке - по озвученным выше причинам. Возможно, имеет смысл при выдавании иммунитета защищать не только от выстрелов, но и от проверок.
По поводу новичков согласен, их наличие смещает баланс в пользу мафии.
Так пусть проверенный мирный уйдет во вторую ночь. Кто-то же должен уходить все равно. Не получится так, чтобы ночи шли, а все сидели - игры не будет. Да и не обязательно проверку шерифа направлять к иммунитетному, если уж на то пошло.
Ночей и дней ограниченное количество. И за каждую ночь у города минус 1-2 и днем тоже минус один. Т.е. в сутки в среднем уходит 2-3 человека. Мафия блокирована - маньяку раздолье. Он ночью убивает красных, а днем выводит черных. При этом жестко окрасняется и путана к нему не идет до последнего.
Ну а черные пусть сидят учатся. Пусть вскрываются путанами и шерифами если один отстрел ночью. Да даже если два и он второй тоже. Смысл такого вскрывания - вывести для своих на отстрел настоящую путану или шерифа.
Варианты всегда есть. И при таком раскладе, когда все друг друга сто лет знают, победа особенно дорога :)
С лжевскрытиями основной трабл в том, чтобы дать адекватные показания. Из-за кучи ролей довольно сложно просчитать всю игровую логику так, чтобы нигде не накосячить
( ... )
Ну так в этом и мастерство мафии, чтобы вскрыться правдиво. Или вскрыться путаной, дать красного на проверку алиби и выкинуть его со стола, например. Ходов масса, главное не бояться их совершать и постоянно тренироваться
( ... )
К тому же у нас Дон видит только шерифа.
Но еще одна фишка - вы вдесятером играли с тремя мафиями(или в 12 с четырьмя). Это как раз и давало путане преимущество, так как куда ни пойди, с вероятностью 45% попадешь в черную карту(4 из 9 игроков черные). Да и вообще короткие столы в город лично мне не нравятся - самый смак и оптимальный баланс при 15 людях. Вроде те же 33% черных, но за счет большего фактического количества народа за столом начинаются разные интересные варианты.
Reply
Насчет количества думал, на 15 человек просто тот трабл, что игры очень долгие получаются. Даже в классике первоубиенному довольно скучно ждать конца игры, а тут еще +15-20 минут добавляется к продолжительности.
Reply
Но в целом мне ваша проблема понятна. У нас периодически бывают игры в 10 лиц хорошо знакомых друг с другом (костяк клуба) - мне не нравится. Новички нужны. Кого еще не знаешь. Именно это и есть главный плюс клуба, что всех ты знать по-любому не сможешь, и играть будет интересно. То старички между собой разругаются, то новички тихарятся красными, а на самом деле мафия или маньяк. Разнообразие :)
Reply
А если иммунитет у мирного, то он обычно второй в заказке - по озвученным выше причинам. Возможно, имеет смысл при выдавании иммунитета защищать не только от выстрелов, но и от проверок.
По поводу новичков согласен, их наличие смещает баланс в пользу мафии.
Reply
Ночей и дней ограниченное количество. И за каждую ночь у города минус 1-2 и днем тоже минус один. Т.е. в сутки в среднем уходит 2-3 человека. Мафия блокирована - маньяку раздолье. Он ночью убивает красных, а днем выводит черных. При этом жестко окрасняется и путана к нему не идет до последнего.
Ну а черные пусть сидят учатся. Пусть вскрываются путанами и шерифами если один отстрел ночью. Да даже если два и он второй тоже. Смысл такого вскрывания - вывести для своих на отстрел настоящую путану или шерифа.
Варианты всегда есть. И при таком раскладе, когда все друг друга сто лет знают, победа особенно дорога :)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment