По наводке камрада
voxqwix поиграли в московскую городскую мафию. Сначала в формате 3 мафа+маньяк на 10 человек, потом 4 мафа+маньяк на 12 человек.
Результат за ночь - у мафии 0 побед, в одной партии был шанс на ничью, 2 раза выиграл маньяк, в остальных город.
Путана это бешеная имба, мы играли без направлений, путаны сами принимали решения куда идти, и по 2 смерти за ночь было в основном когда маньяк путану убивал. В остальном же было какое-то издевательство над мафией - при адекватной путане (а только такие и были) мафия вообще не стреляла, только успевала вешаться. Если маньяк стрелял мега-чотко и строго по ролям, то игра усложнялась, а если не дай бог убивал мафа, то игра быстро заканчивалась.
Вопщем, надо как-то корректировать правила, в текущем варианте за сильным столом они малоиграбельны.
Из очевидных изменений:
1) Последовательность смертей вести по номерам игроков, а не по источнику смерти. Ибо слишком много инфы городу дает знание кто кого убивал, мафии сложно лжевскрываться.
2) С утра сначала объявлять полный список смертей, а потом уже давать посмертные минуты. За мертвого мафа на посмертной минуте бывает критично знать кто еще умер.
3) Дон видит и доктора и путану. Как вариант - дать разным мафам свойство искать другие роли. Например, чтобы 3 мафа это были Дон (ищет шерифа) + Сутенер (ищет путану) + Торчок (ищет доктора).
4) Как вариант - дать мафии функционал блокировки аналогичный Путане, то есть чтобы кто-нибудь из мафов мог заблокировать ее или другие роли.
5) Дать мафии право на самострел и право не стрелять.
6) Не оповещать город о смерти маньяка.