Автоматизируйте свой онлайн-маркетинг - готовый фреймворк.

May 15, 2015 14:43


Если вы занимаетесь бизнесом в B2B, то наверняка используете такой процесс как ЛИДогенерация.

При правильном подходе этот процесс содержит в себе процесс Lead Nursing.

Что такое Lead Nursing - процесс удовлетворения информационных потребностей потенциального клиента, для передачи его к активным продажам.

Для того чтобы определить насколько ЛИД готов к передаче в отдел продаж существует процесс Lead Scoring.

Эти процессы являются частью методики inbound marketing.

image Click to view



Все это теория, нас же с вами интересует практическая их реализация, не правда ли?!

Ниже приведена схема взаимодействия конкретных инструментов, и представлено описание процессов.

Что характерно и интересно, интеграция инструментов происходит по готовым модулям, без дополнительны разработок связаны с API.





  • 1 процесс - ЛИДогенерация, и передача ЛИДов с посадочных страниц в CRM


  • 2 процесс - Передача адресатов в сервис рассылок, и рассылка


    • Что - исходя их Воронки продаж, адресаты попадают в соответствующие базы, и по ним начинается рассылка.
      Цепочки писем отсылаются ЛИдам, и сажают на конкретные страницы.

    • Как - http://www.unisender.com/ru/features/integration/crm/amoc


  • 3 процесс - Передача запросов клиентов


    • Что - на всех этапах клиента задают вопросы, на посадочных страницах по онлайн-консультанту, по телефону и email.
      Все вопросы фиксируются в системе, и видны в CRM в соответствующем контакте.
      Как - http://www.amocrm.ru/extensions/zendesk

Разумеется все вышеописанные процессы вы можете заменить настроив HubSpot - но по моему мнению это достаточно сложная и
дорогостоящая система, которую достаточно сложно внедрить мелкому и среднему бизнесу.

В этой же статье я прежде всего хотел описать простые инструменты для реализации Inbound Marketing своими руками.

Удачной Вам автоматизации!

inbound marketing, lead scoring, lead nursing

Previous post Next post
Up