В TikTok идет свое заседание по делу Эмбер Херд и Джонни Деппа

Apr 29, 2022 21:59


Огромное количество тиктокеров, публикующих видео и пишущих в Twitter о судебном процессе по делу Джонни Деппа и Эмбер Херд, ошеломляет - и даже бренды подключаются к этой истории, пишет Buzzfeed. Видео с хештегом #JusticeForAmberHeard собрало 21 миллион просмотров в TikTok, а #JusticeForJohnnyDepp - 5 миллиардов просмотров.



Судебный процесс стал вирусным: миллионы людей в Интернете анализируют каждое слово и выступают в качестве онлайн-присяжных. И контент, похоже, в подавляющем большинстве на стороне Деппа. Но когда дело доходит до Херд и Деппа, люди, кажется, забывают, что в центре всего этого находятся два реальных человека, которым приходится заново переживать худшие моменты своих отношений. Даже если мы не знаем всей правды о том, что произошло между ними, мы знаем, что это люди, у которых были сложные, нестабильные отношения, и теперь их самые интимные моменты стали предметами в лучшем случае твитов и хештегов, в худшем - мемов.



Это не первый раз, когда фанаты или даже самозваные детективы обсуждают каждую деталь жизни общественного деятеля в поисках улик. Они пытаются разгадать заговоры Тейлор Свифт или одержимо расследуют дело Габби Петито. Некоторые анализируют внешность Херд - например, люди обвинили ее в копировании нарядов Деппа и сказали, что она, возможно, притворяется, что видит плохо, когда надевает очки. Есть даже теория, что адвокат Херд - фанатка Деппа и что она намеренно пытается выставить Херд в дурном свете. На прошлой неделе Депп дал показания о том, что видел фекалии на своей стороне кровати, что привело к появлению мемов о «Янтарном дерьме» и хештеге #MePoo в Twiter. Сложно представить, каково это было для любого, кто высказывался о сексуальных домогательствах и нападениях в рамках #MeToo, чтобы увидеть эту пародийную тенденцию.

Но интернет действительно зациклился на одной конкретной части вступительного заявления адвоката Херд после того, как в дело вмешались бренды, также через TikTok. Элен Бредехофт показала косметические средства со словами: «Это то, что Эмбер носила в своей сумочке все время отношений с Джонни Деппом». Один из фанатов Деппа опубликовал видео-монтаж судебного процесса, в котором указал, что предмет, который держала в руках Бредехофт, по-видимому, принадлежал Milani Cosmetics. Затем Milani взяла фрагмент из этого видео и создала свой собственный трендовый контент. В нем кто-то под звуки вирусной песни Backyardigans показывает что корректор от бренда был выпущен в 2017 году, в то время как отношения Херд и Деппа закончились в 2016 году. Поклонники Деппа восприняли это как доказательство того, что Херд, должно быть, лжет, поскольку в то время этого конкретного продукта не существовало, и она не могла использовать его, чтобы скрыть свои предполагаемые синяки.

Это видео сейчас является самым популярным на TikTok от Milani Cosmetics, набрав 5 миллионов просмотров. До этого ни одно из их видео не набирало более 500 000 просмотров. Представитель Milani сообщил BuzzFeed News, что они не могут официально утверждать, что это был их продукт. Но комментарии, опубликованные в аккаунте Milani Cosmetics TikTok, похоже, говорят об обратном, а представитель Деппа по связям с общественностью рассылает журналистам тот самый тикток Milani. Так бренд сделал себя главным героем и получил хайп, который, вероятно, искал долгое время. Но он сделал это, приняв участие во флешмобе, посвященном женщине, которая утверждает, что подверглась насилию. Это еще не все. В Starbucks в Лос-Анджелесе поставили две банки для чаевых, одна с надписью «Джонни Депп», а другая с надписью «Эмбер Херд».

Консультант по браку бывшей пары на этой неделе дал показания в суде о том, что имело место «взаимное» насилие и что оба актера страдали от жестокого обращения в детстве. Фанаты превращают эту боль в хайп, а теперь к делу подключаются еще и бренды.

#metoo, #justiceforamberheard, тикток, #mepoo, #justiceforjohnnydepp, селебрити, социальные сети

Previous post Next post
Up