вот давно хотела поинтересоваться у вас :) неужели это так сложно отрезать вам по 150-200-250 грамм мяса? а часто если покупаю, то именно такими вот порциями, потому как готовлю в основном на один раз, и на меня тетеньки эти таааааак смотрят и с таким видом отрезают этот несчастный кусочек мяса, как будто я вообще не знаю что
Ни разу не сложно. В больших магазинах есть готовая нарезка, бери хоть пять граммов. Если от целого куска отрезают, то это тоже не проблема. Однако бывает так, что клиент хочет кусок разрезать "не правильно" (существует определённые правила нарезки для сохранения товара), тогда ему вежливо объясняют, что так нельзя. Если он упирается и настаивает на своём, то - Бог с ним - режут. Я ведь не знаю, в каком магазине ты отовариваешься. А за всех продавцов отвечать не могу.
я говорю про большие супермаркеты типа призмы или рими, также как правило я не прошу как-то по-особенному отрезать, просто говорю типа 150 грамм того-то, но почему-то каждый раз я сталкиваюсь со скривленным лицом продавщицы, после своей фразы, то есть я конечно не обращаю внимания на ее эмоции, но просто не понимаю что в этом сложного...
я обычно уже с таким видом прошу эти сто грамм, что они отрезают не спрашивая))) но однажды я сильно возмутилась. на прилавке, где выпечка, которую они сами в магазине пекут (где-то в ыйсмяэ было что ли) я пыталась выбрать несколько слоеных пирожков с сыром. они в силу своей природы все разные, поэтому я перебрала этой железякой несколько. тетка-пекарь просто на повышенных тонах на меня наехала, что у них там норма, все они по весу одинаковые и не пошла бы я лесом. ну что потом было - очевидно.
У нас прелюбопытнейшая получается беседа, ты не находишь? :-)) Я, будучи продавцом, пишу о хамстве клиентов, а все вы, будучи клиентами - о хамстве продавцов. Значит ли это, что существует и то, и другое, или только что-то одно?
В таком магазине, как Призма, к примеру, в мясном отделе, или в отделе выпечки очень сложно поставить продавца на процент - невозможно учесть количество проходящих "через руки" клиентов, особенно в часы пик - они же идут потоком. А по поводу хамства - согласна. Если человек по жизни хам, то тут уж ничего не поделаешь. :-)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
но однажды я сильно возмутилась.
на прилавке, где выпечка, которую они сами в магазине пекут (где-то в ыйсмяэ было что ли) я пыталась выбрать несколько слоеных пирожков с сыром. они в силу своей природы все разные, поэтому я перебрала этой железякой несколько. тетка-пекарь просто на повышенных тонах на меня наехала, что у них там норма, все они по весу одинаковые и не пошла бы я лесом.
ну что потом было - очевидно.
Reply
Я, будучи продавцом, пишу о хамстве клиентов, а все вы, будучи клиентами - о хамстве продавцов. Значит ли это, что существует и то, и другое, или только что-то одно?
Reply
нет, я тут не как покупатель выступаю. хочется подчеркнуть, что если человек хам, то он в любой испостаси им и будет
Reply
Reply
Reply
Leave a comment