Лучшее лекарство

Mar 25, 2024 18:11

Неделю назад я тут пожаловалась, что больше нет сил справляться с наплывом мрака и летящими со всех сторон срочными делами. Но мой умный организм не стал ждать, пока мы с ним окончательно сломаемся, и устроил забастовку - сказал: "С меня хватит. Буду отдыхать". Пришлось мне смириться с его решением, ловко перенести сроки, ловко отложить некоторые дела и предаться праздности (ну, насколько это возможно в наше время; от новостей-то всё равно не спрятаться).

У нас есть семейный мем - "как в отпуске". Это означает, что мы больше одного дня подряд встаём по будильнику. В обычной жизни такое случается всего несколько раз в год (пару раз ради визита в некое учреждение и ещё, бывает, для поездок в аэропорт - встретить кого-то, проводить, самой улететь-прилететь). А в отпуске (в прежние времена) мы каждый день вставали рано - или надо было покинуть отель до назначенного времени и ехать дальше, или просто отправиться в очередное интересное место, пока не стемнело.

И вот у меня почти вся неделя прошла "как в отпуске". Сначала я встала по будильнику, потому что ко мне приехали гости не вечером, а днём, и провела с ними несколько часов, обсуждая нормальную жизнь, а не вот это всё. Потом - чтобы затопить баню не вечером, а днём, и это тоже был хороший спокойный день; котики Инь и Ян, как всегда парились вместе с нами - валялись в парилке кверху пузом и мурлыкали. Потом - мы поехали в гости не вечером, а днём, чтобы посидеть у друзей на террасе с видом на горы, пока не стемнело, и опять это было несколько часов нормальной жизни.

И в завершение этой недели "как в отпуске" мы решили совершить то, что я до сих пор считала невозможным: поехать в лес с Гектором! Он у нас уже почти два года, но нам очень долго не удавалось приучить его к поездкам на машине. Он уже научился ездить с нами к морю - но это всего пять минут езды. А тут - сорок минут по горной дороге с крутыми поворотами. И у нас всё получилось! Гектор вёл себя спокойно, выглядывал в окно, молчал всю дорогу. И второе достижение - мы впервые отпустили его гулять без поводка! И это было что-то невероятное - Гектор совершенно спокойно ходил рядом, как идеально воспитанная собака!

С нами ездила наша подруга, поэтому даже фотопруф есть :-). А ещё она нашла в этом лесу дикие орхидеи. А ещё там умопомрачительно пахнет соснами, можжевельником и просто весенним лесом.

На обратном пути мы даже заехали в магазин за пирожными, и Гектор спокойно спал всё это время (я сидела с ним в машине). И вечер у нас дома тоже прошёл хорошо и спокойно.

И вот в воскресенье днём, когда мне уже позарез надо было взяться за брошенные дела, мой мозг сказал: "Спасибо, я в порядке. Давай работать", - и мы с ним отлично поработали, всё успели, всё сдали в срок и вполне довольны собой.

а давайте, очень личное, жизнь в реале, звери, люди