(5) Про рабочий день

Jun 27, 2017 16:57

(Начало здесь: 1, 2, 3, 4.) Не прошло и года, как я вернулась к недописанной серии постов о тайм-менеджменте. Когда я написала предыдущий пост в августе прошлого года, у меня в семье случилось несчастье, я долго переживала, а потом у меня изменились приоритеты, и дописывать эти посты я больше не хотела. А сейчас поняла, что пора ( Read more... )

а давайте, структурирование времени, работа, жизнь в реале, быт, люди

Leave a comment

alenkiy_t June 27 2017, 19:42:35 UTC
Идея в том, что у нас принято назначать встречи так:
Открываешь календарь в Аутлуке, создаешь в нем встречу, подтягиваешь всех, кто тебе на ней нужен. Тебе становится видно, когда каждый участник встречи занят, а когда свободен. Выбираешь время, когда свободны все, всем участникам автоматом приходят приглашения.
Так вот, чтобы время, которое я потрачу на дорогу, отображалось у меня в календаре, как занятое, я и вношу дорогу в календарь. Чтобы мне не присылали на это время встречи.
Кроме того, календарь шлет напоминалки о каждом событии. Если дорога в календаре, календарь напомнит, что пора уже выходить. Иначе я могу увлечься чем-то другим.
И еще, если едешь куда-то первый раз, то чтобы правильно внести время дороги в календарь, заранее спрашиваешь Гугл или Яндекс, сколько добираться. И заранее думаешь, искать там парковку или нафиг - и Убер. Иногда тоже можно поздно спохватиться.

Видишь ли, если в день одно "большое" мероприятие, то можно, как ты описываешь. А если мой средний день - это встреч пять в офисе по пяти же разным большим задачам - то все выезды надо, конечно, вносить в календарь вместе с дорогой.

Reply

zinaida_s June 27 2017, 20:11:51 UTC
Если это способ коммуникации с другими людьми, то и вопроса нет. Мне надо всего лишь свои дела уложить. И дело одно, не считая собственно работы, но работа занимает все остальное время, я просто считаю, сколько убьется на поездку.
Ну и еще третий день не могу билеты на поезд купить, а это не только себе, нельзя, чтобы они кончились.

Reply


Leave a comment

Up