Feb 18, 2014 13:55
Недавно смотрел по ящику передачу про амазонок. Группа товарищей пыталась найти следы амазонок на территории бывших скифских степей. Честно говоря, не очень понял что именно они пытались найти. Если искать следы однополого общества которое просуществовало в таком однополом режиме достаточно долго, то это, на мой взгляд, заведомая чушь. Мало ли что писали древнегреческие географы и историки. Они, например, совершенно точно говорили о народе песьеголовых. Людей с головой собаки. Если же речь идет о женщинах воительницах, то совершенно непонятно где тут тайна.
С другой стороны.
То что среди скифов (кочевых племен вообще) женщина-воительница была достаточно распространенным явлением - общеизвестно. В том числе нередко встречались женщины - военные вожди. Если женщины воины были обычным делом и даже встречались женщины военные вожди то логично предположить что иногда эти женщины сбивались в женские военные отряды которые ходили в самостоятельные военные походы. Теперь давайте представим что на такой отряд наткнулась группа древних греков. Нельзя сказать что победа женского скифского военного отряда над группой эллинов была чем-то таким уж невероятным. Что было бы дальше? А дальше женщины ограбили бы эллинов взяли бы их в плен и вполне вероятно трахнули бы вступили бы в половые отношения с некоторыми наиболее симпатичными пленниками. Нравы в те времен были вполне себе свободные, а победители как правило ведут себя одинаково. Вопрос: что бы рассказали дома те из эллинов которым удалось бы вернуться из плена. А ровно то и рассказали бы. Что дескать есть такой народ, который размножается путем совокупления с пленными мужчинами.
Я хочу сказать что разные люди видят ситуацию по-разному. И если древние греки видели ситуацию определенным образом это совершенно не значит что она именно такой и была.
Единственный вопрос который не имеет ответа: на самом ли деле амазонки выжигали себе правую грудь. Сложно поверить что подобная операция настолько существенно упрощает стрельбу из лука чтоб стоило возится. В то же время в деле уродования (украшения) себя древние люди, да и современные тоже, любят переходить всякие разумные границы. Так что все может быть.