Решив отдать некую "дань" покойному Кикабидзе, посмотрел этот фильм. Честно говоря, ничего особенно "прорывного" в нем не заметил, обычный советский детектив для того времени. Кикабидзе играет этакого рефлексирующего следователя-интеллектуала, который "как денди лондонский одет". И даже задержание преступника, за которым весь фильм охотится следователь, производит другой, второстепенный герой фильма, дескать, следователь - работает умом, а не руками. Действие фильма постоянно переносится из одной республики в другую: из Грузии - в Таллин, потом в Ленинград и Москву, затем в Ригу и Юрмалу. Фильм смотрится нормально, неплохая музыка, не раздражающие симпатичные актеры. Но есть советские детективы примерно того времени и более интересные и "вкусно" сделанные, фильмы Алоиза Бренча, например. А тут как-то всё линейно, без конфликта. К тому же, на мой взгляд, Кикабидзе играет несколько деревянно (впрочем, кажется, он всегда так играл), хотя тут это, наверное, и уместно, проходит как сдержанность умного следователя.
В сюжете имеется несколько косяков. Разве нельзя было предварительно по связи запросить судно, находится ли там разыскиваемый (как оказалось, жертва преступления)? Или, жертва преступления состоит на учете в поликлинике в Таллине, а квартира, как сообщается, увешанная фото его любимой, находится в Ленинграде. И т.п.