Фильм "Нада" Клода Шаброля, думаю, известен всем интересующимся темой.
Но вот, например, криминальный триллер "Револьвер". Ближе к концовке фильма один из сильных мира сего объясняет главному герою, что убитый в начале ленты наемным убийцей нефтяной магнат "предал свой класс и поэтому был наказан": "- У государства несколько способов защитить свои
(
Read more... )
Comments 30
и еще поразительнее - что поздний СССР умудрился никак не использовать эту волну левых настроений
даже наоборот...в СССР весь агитпроп ругал - и леваков-хиппи, и "красные бригады" и даже моду на тертые пролетарские джинсы..., .... у западных левых 70ыгодов одобрялась только "борьба за мир" и всякие "руки прочь от Вьетнама"
Reply
и, тем более, имевшие мало точек касания с той формой левизны, что была в СССР, с постоянными апелляциями к народу, к массе и т.п..
Для лучшего понимания посмотрите, например, фильм "Именем итальянского народа".
В дамиановском "Комиссар полиции прокурору республики" та же мысль проводится, но не столь прямолинейно.
Reply
а вот СССР 70ых - был у же не "левый режим" а наоборот , такой поздне-имперский консервативный
взять например, советские комсомол, пионеров... ну ничего общего с первоначальной идеей 20ых годов - "левых" организаций для молодежи и детей
наоборот ,это было похоже на какие то католические детские /молодежные организации конца 19 века.. ну как воскресная школа ,куда ходил Том Сойер...
Reply
официальное искусство позднего СССР - подчеркнуто академичное.. даже эстрадные певцы пели в классической манере - Лещенко, Кобзон, Зыкина...
пионерские хоры - в оперной манере
строгий дресс -код -костюмы с галтуком как у артистов так и у партийно-комсомольских функционеров
и западные леваки -с их хиппи-стилем, тертые джинсы с модными тогда заплатками , самодеятельными песнями под гитару. .
а уж разница между строгой советской официальной моралью 70 ых и сексуальной раскрепощенностью у леваков-хиппи
Reply
Reply
http://wg-lj.livejournal.com/1042628.html
Ну и Дамиано Дамиани почти весь, конечно.
Reply
Бруно Кремер, да!!
А Морис Роне мне еще с Яркого солнца( где с Делоном) понравился!
Ну, Дамиано Дамиани, без всяких возражений!
Reply
да и у американцев - ихний "Конвой" снятый в 70ые - в сущности крайне лево-бунтарский фильм
да и "Рэмбо-1" тоже
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment