//Потому что вкладывать вдолгую в выпуск ДВС в то время как мир переходит на электрику - идея так себе. А ничего, что электрика внедряется исключительно сверху и поддерживается налоговыми льготами? Тотэлитэризм в чистом виде, а, г-н Афанасьев?
Это враньё? "" Важным стимулом для развития электротранспорта и инфраструктуры КНР стали государственные субсидии. Начиная с 2009 года власти страны выдавали гражданам до 60 тыс. юаней (около $8 тыс.) на приобретение электрического автомобиля. В Британии 75% расходов на установку станций зарядки электромобилей оплачивается из государственного бюджета, а местным органам власти необходимо финансировать лишь оставшиеся 25%. С 2011 года субсидией на покупку электромобиля воспользовались более 200 тыс. жителей страны. Правительство США намерено восстановить интерес потребителей с помощью субсидий и налоговых льгот. Они дают возможность компенсировать разницу в стоимости электромобилей и автомобилей с двигателем внутреннего сгорания (ДВС). В соответствии с действующим законодательством, правительство должно сокращать федеральные стимулы по мере увеличения выпуска электрокаров. Также оно планирует расширить закупки электротранспорта для муниципальных нужд."" //Второй год на VW электричке - не нарадуюсь. Кому и кобыла - невеста...
Нищебродам пламенный привет. Если бы ты попытался сейчас купить новую машину, то сразу бы понял, что электрички дешевле ДВС аналогов. Как у нас, так и в Китае. Европа - гнилые жлобы, которые задрали стоимость электричек. Китайцы их поимеют, как детей. Именно поэтому китайцев обложили пошлинами.
А ничего, что электрика внедряется исключительно сверху и поддерживается налоговыми льготами? Тотэлитэризм в чистом виде, а, г-н Афанасьев?
Reply
Дешево, удобно, надежно.
Второй год на VW электричке - не нарадуюсь.
Reply
"" Важным стимулом для развития электротранспорта и инфраструктуры КНР стали государственные субсидии. Начиная с 2009 года власти страны выдавали гражданам до 60 тыс. юаней (около $8 тыс.) на приобретение электрического автомобиля.
В Британии 75% расходов на установку станций зарядки электромобилей оплачивается из государственного бюджета, а местным органам власти необходимо финансировать лишь оставшиеся 25%. С 2011 года субсидией на покупку электромобиля воспользовались более 200 тыс. жителей страны.
Правительство США намерено восстановить интерес потребителей с помощью субсидий и налоговых льгот. Они дают возможность компенсировать разницу в стоимости электромобилей и автомобилей с двигателем внутреннего сгорания (ДВС). В соответствии с действующим законодательством, правительство должно сокращать федеральные стимулы по мере увеличения выпуска электрокаров. Также оно планирует расширить закупки электротранспорта для муниципальных нужд.""
//Второй год на VW электричке - не нарадуюсь.
Кому и кобыла - невеста...
Reply
Если бы ты попытался сейчас купить новую машину, то сразу бы понял, что электрички дешевле ДВС аналогов. Как у нас, так и в Китае.
Европа - гнилые жлобы, которые задрали стоимость электричек.
Китайцы их поимеют, как детей. Именно поэтому китайцев обложили пошлинами.
Reply
"нищебродам привет"
"электрички дешевле"
взаимоисключающие параграфы детектед.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А вопросы с под..кой оставь своей жене.
Reply
Reply
Leave a comment