Leave a comment

Comments 79

sa_5_gammon December 2 2024, 02:27:32 UTC
//Потому что вкладывать вдолгую в выпуск ДВС в то время как мир переходит на электрику - идея так себе.
А ничего, что электрика внедряется исключительно сверху и поддерживается налоговыми льготами? Тотэлитэризм в чистом виде, а, г-н Афанасьев?

Reply

shestekryl December 2 2024, 06:56:24 UTC
Бред не несите. Ничего не насаждается.
Дешево, удобно, надежно.
Второй год на VW электричке - не нарадуюсь.

Reply

sa_5_gammon December 2 2024, 07:04:27 UTC
Это враньё?
"" Важным стимулом для развития электротранспорта и инфраструктуры КНР стали государственные субсидии. Начиная с 2009 года власти страны выдавали гражданам до 60 тыс. юаней (около $8 тыс.) на приобретение электрического автомобиля.
В Британии 75% расходов на установку станций зарядки электромобилей оплачивается из государственного бюджета, а местным органам власти необходимо финансировать лишь оставшиеся 25%. С 2011 года субсидией на покупку электромобиля воспользовались более 200 тыс. жителей страны.
Правительство США намерено восстановить интерес потребителей с помощью субсидий и налоговых льгот. Они дают возможность компенсировать разницу в стоимости электромобилей и автомобилей с двигателем внутреннего сгорания (ДВС). В соответствии с действующим законодательством, правительство должно сокращать федеральные стимулы по мере увеличения выпуска электрокаров. Также оно планирует расширить закупки электротранспорта для муниципальных нужд.""
//Второй год на VW электричке - не нарадуюсь.
Кому и кобыла - невеста...

Reply

shestekryl December 2 2024, 08:46:42 UTC
Нищебродам пламенный привет.
Если бы ты попытался сейчас купить новую машину, то сразу бы понял, что электрички дешевле ДВС аналогов. Как у нас, так и в Китае.
Европа - гнилые жлобы, которые задрали стоимость электричек.
Китайцы их поимеют, как детей. Именно поэтому китайцев обложили пошлинами.

Reply


major_150 December 2 2024, 03:41:17 UTC
Стоянки Германии забиты электричками, никто их не хочет брать без дотаций и льгот, автозаводы планируют сокращения персонала, а некоторые вовсе закроют. И это Германия, а в России электричка может быть только как второй автомобиль в семье, но никак не основной.
Не слышал чтобы китайцы отказывались от своих гарантий по сервисному обслуживанию, но вот европейцы кинули всех своих клиентов и отказались от своих же гарантий на автомобили.

Reply

shestekryl December 2 2024, 06:58:17 UTC
Потому что немцы жадные. Как производители, так и покупатели.
VW Id.4 в Германии стоит в 2 раза дороже, чем она же в Китае. Себестоимость электрички меньше, чем у ДВС, т.к. в 3 раза меньше деталей. Но VW решил нажиться на покупателях в Германии и поставил ломовой ценник- вот и погорел.

Reply


vg_3000 December 2 2024, 03:48:27 UTC
Нацисты должны страдать перед крахом. Чтобы еще лет 50 неповадно было!

Reply

mimokhodets December 2 2024, 11:28:49 UTC

а зачем украм страдать? у них же есть безвиз - собрали чемодан, как Шольц - и в Германию.

Reply


partisan_p December 2 2024, 04:12:35 UTC
//////Или может пора искать пути прекращения СВО и выхода на мир или по крайней мере перемирие?

Так мы с самого начала это делаем. Стамбул вон и далее. Пуст хохлы уйдут с наших 4х областей, дадут русскому языку государственный статус и будет мир. А пока нас всё устраивает.

Reply

major_150 December 2 2024, 04:22:43 UTC
Так все за мир, вот только это перемирие должно обеспечить безопасность России хотя бы лет на 20, а не на 2-3 года, а потом новая более масштабная война.

Reply

ext_5156771 December 2 2024, 06:51:36 UTC

Наш бюджет на 2025-й год свёрстан на войну. По поводу мира... Интервью Джонсона, где он говорит, что Англия воюет с РФ посредством украинских прокси, только ленивый не видел, так что какой мир?

Reply

major_150 December 2 2024, 11:09:32 UTC
Я тоже не вижу никаких признаков что перемирие будет заключено. Наоборот все только обостряется, а после того как натовцы начали наносить ракетные удары по России дело идет к мировой ядерной войне.

Reply


horoshil1rr December 2 2024, 04:56:04 UTC

алексей подщеколдин балбес.

вот по этому с автопромом в России и происходит такое говно.

а дилерским центрам надо закрываться

какой от них толк? 25% цены накинуть и коврики по цене самолета впарить?

пусть будут магазины от завода

Reply

shestekryl December 2 2024, 07:00:35 UTC
5-7%, а у китайцев и меньше наценка. Сервис помогал держаться на плаву. Просто посчитайте, сколько дилеров обанкротилось. Если бы это был шоколадный бизнес, такого бы не происходило регулярно.

Reply


Leave a comment

Up