//Потому что вкладывать вдолгую в выпуск ДВС в то время как мир переходит на электрику - идея так себе. А ничего, что электрика внедряется исключительно сверху и поддерживается налоговыми льготами? Тотэлитэризм в чистом виде, а, г-н Афанасьев?
Это враньё? "" Важным стимулом для развития электротранспорта и инфраструктуры КНР стали государственные субсидии. Начиная с 2009 года власти страны выдавали гражданам до 60 тыс. юаней (около $8 тыс.) на приобретение электрического автомобиля. В Британии 75% расходов на установку станций зарядки электромобилей оплачивается из государственного бюджета, а местным органам власти необходимо финансировать лишь оставшиеся 25%. С 2011 года субсидией на покупку электромобиля воспользовались более 200 тыс. жителей страны. Правительство США намерено восстановить интерес потребителей с помощью субсидий и налоговых льгот. Они дают возможность компенсировать разницу в стоимости электромобилей и автомобилей с двигателем внутреннего сгорания (ДВС). В соответствии с действующим законодательством, правительство должно сокращать федеральные стимулы по мере увеличения выпуска электрокаров. Также оно планирует расширить закупки электротранспорта для муниципальных нужд."" //Второй год на VW электричке - не нарадуюсь. Кому и кобыла - невеста...
Нищебродам пламенный привет. Если бы ты попытался сейчас купить новую машину, то сразу бы понял, что электрички дешевле ДВС аналогов. Как у нас, так и в Китае. Европа - гнилые жлобы, которые задрали стоимость электричек. Китайцы их поимеют, как детей. Именно поэтому китайцев обложили пошлинами.
Стоянки Германии забиты электричками, никто их не хочет брать без дотаций и льгот, автозаводы планируют сокращения персонала, а некоторые вовсе закроют. И это Германия, а в России электричка может быть только как второй автомобиль в семье, но никак не основной. Не слышал чтобы китайцы отказывались от своих гарантий по сервисному обслуживанию, но вот европейцы кинули всех своих клиентов и отказались от своих же гарантий на автомобили.
Потому что немцы жадные. Как производители, так и покупатели. VW Id.4 в Германии стоит в 2 раза дороже, чем она же в Китае. Себестоимость электрички меньше, чем у ДВС, т.к. в 3 раза меньше деталей. Но VW решил нажиться на покупателях в Германии и поставил ломовой ценник- вот и погорел.
//////Или может пора искать пути прекращения СВО и выхода на мир или по крайней мере перемирие?
Так мы с самого начала это делаем. Стамбул вон и далее. Пуст хохлы уйдут с наших 4х областей, дадут русскому языку государственный статус и будет мир. А пока нас всё устраивает.
Так все за мир, вот только это перемирие должно обеспечить безопасность России хотя бы лет на 20, а не на 2-3 года, а потом новая более масштабная война.
Наш бюджет на 2025-й год свёрстан на войну. По поводу мира... Интервью Джонсона, где он говорит, что Англия воюет с РФ посредством украинских прокси, только ленивый не видел, так что какой мир?
Я тоже не вижу никаких признаков что перемирие будет заключено. Наоборот все только обостряется, а после того как натовцы начали наносить ракетные удары по России дело идет к мировой ядерной войне.
5-7%, а у китайцев и меньше наценка. Сервис помогал держаться на плаву. Просто посчитайте, сколько дилеров обанкротилось. Если бы это был шоколадный бизнес, такого бы не происходило регулярно.
Comments 79
А ничего, что электрика внедряется исключительно сверху и поддерживается налоговыми льготами? Тотэлитэризм в чистом виде, а, г-н Афанасьев?
Reply
Дешево, удобно, надежно.
Второй год на VW электричке - не нарадуюсь.
Reply
"" Важным стимулом для развития электротранспорта и инфраструктуры КНР стали государственные субсидии. Начиная с 2009 года власти страны выдавали гражданам до 60 тыс. юаней (около $8 тыс.) на приобретение электрического автомобиля.
В Британии 75% расходов на установку станций зарядки электромобилей оплачивается из государственного бюджета, а местным органам власти необходимо финансировать лишь оставшиеся 25%. С 2011 года субсидией на покупку электромобиля воспользовались более 200 тыс. жителей страны.
Правительство США намерено восстановить интерес потребителей с помощью субсидий и налоговых льгот. Они дают возможность компенсировать разницу в стоимости электромобилей и автомобилей с двигателем внутреннего сгорания (ДВС). В соответствии с действующим законодательством, правительство должно сокращать федеральные стимулы по мере увеличения выпуска электрокаров. Также оно планирует расширить закупки электротранспорта для муниципальных нужд.""
//Второй год на VW электричке - не нарадуюсь.
Кому и кобыла - невеста...
Reply
Если бы ты попытался сейчас купить новую машину, то сразу бы понял, что электрички дешевле ДВС аналогов. Как у нас, так и в Китае.
Европа - гнилые жлобы, которые задрали стоимость электричек.
Китайцы их поимеют, как детей. Именно поэтому китайцев обложили пошлинами.
Reply
Не слышал чтобы китайцы отказывались от своих гарантий по сервисному обслуживанию, но вот европейцы кинули всех своих клиентов и отказались от своих же гарантий на автомобили.
Reply
VW Id.4 в Германии стоит в 2 раза дороже, чем она же в Китае. Себестоимость электрички меньше, чем у ДВС, т.к. в 3 раза меньше деталей. Но VW решил нажиться на покупателях в Германии и поставил ломовой ценник- вот и погорел.
Reply
Reply
а зачем украм страдать? у них же есть безвиз - собрали чемодан, как Шольц - и в Германию.
Reply
Так мы с самого начала это делаем. Стамбул вон и далее. Пуст хохлы уйдут с наших 4х областей, дадут русскому языку государственный статус и будет мир. А пока нас всё устраивает.
Reply
Reply
Наш бюджет на 2025-й год свёрстан на войну. По поводу мира... Интервью Джонсона, где он говорит, что Англия воюет с РФ посредством украинских прокси, только ленивый не видел, так что какой мир?
Reply
Reply
алексей подщеколдин балбес.
вот по этому с автопромом в России и происходит такое говно.
а дилерским центрам надо закрываться
какой от них толк? 25% цены накинуть и коврики по цене самолета впарить?
пусть будут магазины от завода
Reply
Reply
Leave a comment