Эта часть как мне кажется получилась очень короткой, так как многое косвенно было указано в первых двух. Тем не менее пара очень важных советов тут есть.
Из первых двух частей понятно про личный строяк. В идеальном выезде, на него нет времени, да и необходимости особой тоже нет. Однако к сожалению или счастью, твой выезд на РИ не “сферический в вакууме”. Играть приходится в некотором окружении, с разными людьми. Далеко не все они разделяют твои стремления.
Некоторые стремятся выразится через мегалитические стройки. Возвести многоэтажные постройки. Что ж, это их желание, пусть делают как хотят. Чаще всего такие команды энтузиастов не настаивают на непременном участии всех вокруг. На то они и энтузиасты. При желании их можно просто игнорировать.
Сложнее обстоит дело с “общественным” строяком. И если без гигантского дворца (даже если тебе в нем играть!) можно обойтись, то вот без штурмовой стены на игре с боевкой сложно. Вынесут вас и игре конец, никакой радости. Кроме того существует множество мелких бытовых штук без которых игра станет менее красочной и удобной. Большие тенты, сколоченные столы, электрическое освещение. Обычные сортиры в конце концов, тоже нужно выкопать и огородить.
Все это не критично если ты один или если все в твоей команде придерживаются правил данной методички. Но редко какая игра проходит в гордом одиночестве, да и люди все разные. Тут нужно очень вдумчиво подходить к выезду, причем задолго до игры. Лучше всего вписаться играть в команду с опытными игроками. (О ролевой составляющей выезда поговорим следующих частях, тут я затрагиваю только “бытовые” вопросы). Чаще всего у людей которые давно ездят, тем более ездят вместе (такой вариант лучше всего), есть материальная база, необходимая для комфортной игры. Люди которые давно вместе, прекрасно осознают что необходимо, а что достаточно. Для небольшой игры, может быть достаточно и одного такого человека, члена клуба или просто опытного ролевика. Такие люди либо, полагаясь на свой опыт, будут придерживаться разумного минимализама, либо это просто энтузиасты, которые готовы к последствиям.
Важно! Люди, которые до игры тратят сове время и силы, которые привозят полезные вещи на полигон, все те кто не живут по данному руководству, а избрали для себя трудный путь, вот все эти люди сами сделали свой выбор, сами захотели так. Ни в коем случае не пытайся их переубедить, помешать или встревать, даже советами. И уж тем более игнорируй, если они хотят переубедить тебя. Каждый выбирает сам. Для вашей общей комфортной игры вы должны дружить, а не ссорится. Тем более предмета для ссоры тут нет и не должно быть.
В конечном итоге важно помнить, что главное это все-таки Ролевая Игра. Основное это комфорт внутри локации между игроками и с мастерами. Об этом в следующих частях.
Читайте так же
Часть Первая: заезд/выезд Часть Вторая: Вещи на игру