wer

Реиспользование моделей на РИ

Aug 12, 2016 15:04

 Есть ощущение что как следует протестировать какую-то модель (в общем экономику там, или медицину с преступлениями) до игры практически невозможно. Чаще всего на это не хватает времени, сил и пассионарности. В тех редких случаях когда модель тестируют (чаще всего боевку и стратегичку почему-то) тесты конечно выявляют какие-то проблемные места, но основная задача таких тестов, это познакомить с моделью игроков.
 Основной и единственный способ проверить модель на прочность, это увы на полигоне, в боевой обстановке. Все миллионы нюансов ролевой игры возможно учесть только на практики. Опытные мастера, конечно многое учитывают, но не все.
 В итоге получается что большенство моделей сырый, недоделынные и в лучшем случае "почти идеальные, но...". Что конечно грустно, учитывая что модели чаще всего это инструмент для выражения идеи игры.
 Некоторые мастера потом с готовностью берут "удачные решения", вместе с авторами оригинальных правил, фиксят баги и модель переносится на другие игры. В результате этого уже через пару игр модель становиться  безпроблемной и работает как надо, но...банальной и надоевшей. Реально много раз видел такое и слышал от игроков "мол опять NN, надоело". Какие-то алгоритмы действий становятся очевидны игрокам, пропадает чувство новизны... ну вы поняли.
 Кроме того игры все же разные и два одинаковых решения редко годятся для разных игр, что опять таки приводит к изобретению новых решений и сырым моделям.
 Есть ощущение что второе, может быть третье использование модели самое лучшее. Игрокам все еще нравится, мастера поправили самые явные баги. Модель еще не все прощелкали, можно адоптировать под свои нужны.
 Вот только не знаю насколько это интересно просто брать чужие готовые решения. Если это какой-то важный кусок твоей игры, то скорее всего готовое решение не сгодится. Если не важный, то.... то сгодиться конечно вообще что угодно, только зачем этот кусок тебе вообще ?

спасибо мне за рассказ, ри, размышление

Previous post Next post
Up