Apr 23, 2013 11:29
Идет по коридорам Смольного беспризорник. Навстречу Дзержинский.
- Дядечка Дзержинский, дайте хлебушка кусочек...
- Иди нахуй, мальчик.
Идет мальчик дальше. Навстречу Ленин.
- Дядечка Ленин, дайте хлебушка кусочек...
- А ты с Дзе`гжинским `газгова`гивал? Что он тебе сказал?
- Нахуй послал.
- О! Доб`гейшей души человек! А ведь мог и п`гист`гелить!
Монстры, в большинстве своем, весьма чадолюбивы. За исключением убежденных чайлд-фри, которых среди монстров не так уж и много. Потому что главной и единственной целью монстра является власть и поддержание собственного авторитета. Самый простой и эффективный способ поставить женщину в подчиненное положение - сделать ей ребеночка. А лучше двух. А еще лучше трех. Потому что баба должна быть босая, беременная и на кухне. И вот деторождение в этом неблагодароном деле - лучший помощник. Когда у нее мал-мала-меньше, куда она, нахрен, денется. Да и союзники в построении "семейной иерархии" из детей получаются очень удобные. Что это за вертикать власти - они и она? Маловато. Для полного и абсолютного уничтожения авторитета женщины нужно из потомков воспитать продолжателей дела папы. Дети очень хорошо чувствуют обстановку в семье, и инстинктивно становятся на сторону "главного бабуина"? так им и от отца достается гораздо меньше на орехи, и они получают власть над матерью, в качестве средней прослойки иерархической пирамиды. Све обязанности, связанные с детьми, выполняет, естественно, мать, а отцу остается баловать чад, позволяя все то, что мать запрещает, и громогласно возвещать о своей любви к потомкам. И в глазах окружающих монстр выглядит образцовым папашей: что ни слово, то ах, мой сыночек, ах, моя доченька! Да и сами дети начинают воспринимать папу, как хорошего: они разбили любимую папину кружку, а по морде получила мама: это она за детьми плохо следила. Это ее обязанность! Прогулка с мамой это сплошные ограничения: туда не ходи, на крышу не лезь, собаку не трогай, лужу обойди стороной... Страшный тиран, а не женщина. С папой можно все. В конце концов, лечить потом от ОРЗ, лишая или колоть уколы от бешенства - это ее женская обязанность. Это мать будет садисткой и злыдней, мучающей ребенка уколами в живот, а папа хороший, он разрешил с собачкой поиграть. Нет, даже не так, он не разрешал. Просто когда на детскую площадку забрела собака, папа потягивал пивко неподалеку в тенечке, и плевать хотел на то, что там происходит. Хоть крокодил заползи - все детке развлечение. И все можно.
Детям от жестокого папаши, конечно, тоже перепадает, но меньше и реже. Монстр растит наследников дела его. Бывают, правда, казусы: подрастает наследник, и когда папа в очередной раз начинает отвязываться на маме, встает на ее защиту, выдает папаше оптом по мордасям - за маму, за свои детские страхи, ставшие взрослыми, за ужас и унижение, за "счастливое детство", - и вышвыривает старого упыря к чертовой бабушке. Из своей жизни и из жизни матери. Бывает так, что дети становятся избавителями своих матерей от мучителя. Но бывает и так, что ребенок уходит во взрослую жизнь, полностью впитав папины уроки, заводит собственную семью и в ней самореализуется по образу и подобию папы. И такое, к сожалению, бывает чаще.
После развода монстры любят орать, что злая сука лишила ребенка семьи, что ради детей могла бы и потерпеть. Ну и сами монстры - главные пострадавшие при разводе. У них чадушко отняли, кровиночку родимую. А спроси у него, сколько он кровиночке за последний год алиментов выслал, окажется, что хрен да нихрена. Потому что "он не позволит, чтобы эта мразь со своими новыми хахалями жировала за его счет", "она хотела развода - она его получила, с какой радости он еще и денег должен?", и "я ей на Новый год тыщу выслал, она что, уже все потратила?!"
Если мужчина при разводе борется за то, чтобы ребенок остался с ним, и иногда это даже получается, это вовсе не означает, что он монстр. Думаю даже, что чаще наоборот. Если человек хочет жить со своим ребенком и воспитывать его, то предполагается, что он готов взвалить на себя все усилия, с этим связанные, и усилия, надо сказать, немалые. Делать это только для того, чтобы насолить бывшей, конечно, можно, но могут себе это позволить разве что очень богатые люди: нанял нянек-гувернанток, а сам можешь дальше пребывать в неведении, где у ребенка жопа. А если на гувернанток денег нет и камердинера нанять не по средствам, то придется самому учиться менять на дите подгузники. Но это не способ монстра, он действует иначе: стукнул кулаком по столу, гавкнул на бабу, и все произошло. Его функция руководящая. Его удел - власть, а вы говорите - жопу ребенку подтирать. Не барское это дело. И кроме этого ребенку еще много чего требуется, ага. То есть, усилий дофига а вожделенная власть - тю-тю? Дети, они, конечно, в подчиненном положении, но это все не то. Дети это прежде всего ответственность. А вот ответственность монсты не любят. Их удел - властные полномочия. А по куазу всерху манка сама не варится, и носки не стираются, и таблица умножения не учится. Усилия придется прикладывать, либо самому, в одну харю, либо вместе с ребенком. А Усилия и Вместе - это не из их репертуара. Их тяжкая доля - давать указания и наказывать виновных.
Насилие