Сама напросилась!

Apr 22, 2013 10:28

Как известно, жертвы сами всегда провоцируют насилие. Зачем им это надо, тоже все знают: только ради того, чтоб их трахнули. В случаях сексуального насилия просто очевидно, что не хотела бы она, чтоб ее снасильничали - отъелась бы до 150 кг, и носила паранджу. У себя дома. Потому что если даже толстая, старая и в парандже топает по улице, то явно напрашивается, чтоб ее заволокли в кусты и там употребили по назначению. В случаях бытового насилия стерва-жена пилит мужика ровно с той же целью: он ей сначала по морде даст, но потом все-таки приласкает хером. Бурное примирение называется. А если примирения не наступает, то значит плохо выносила мозг своему господину и благодетелю, и по морде лица получила недостаточно. Ну, в данной ситуации секс - это как бы, извинения. Но не будет же нормальный мужик извиняться за подбитый глаз, сломанную челюсть или ребро? Мелочь какая. И вообще, она сама виновата, на колу мочало...

И вообще, насильник никогда не бывает виноват. Виновата всегда жертва. Не так оделась, не то сказала, не так глянула, не там сидела, не то свистела. Мир, как все знают, справедлив, и если с кем-то что-то случилось, то он сам виноват. Возможно, жертва провинилась раньше, возможно, перед кем-то другим, но она виновата, и никак иначе быть не может. Страшно подумать, как провинились перед мирозданием дети, которых похищают, насилуют и убивают. Не иначе, как за тройку по чистописанию. Или однокласснику рожки ставили. Или математику списывали. Но не просто ж так. А я вот виновата в смерти трехлетней девочки. Я уж не знаю, в чем перед мирозданием провинился сам ребенок, но в том, что она погибла, виновата я. И я была достойно наказана сразу же, как говорится, не откладывая в долгий ящик. Я довела мироздание и своего несчастного мужа.

Расскажу, как я в последний раз довела своего супруга дорогого до недостойного поведения.
Тому уж два с половиной года. До того бывало, что я доставала его настолько, что он был вынужден... Ну, вы понимаете. К тому моменту я стала жопа, какой осторожной. Сбежать у меня на тот момент не было чисто технической возможности: попробуйте сами куда-то уехать из города, в котором у вас нет ни родственников ни друзей, ни денег ни документов, и при этом не только самой сбежать, но и ребенка с собой прихватить. Ах, да, забыла уточнить еще одно условие задачки: для начала вам надо покинуть квартиру на третьем этаже, от которой у вас нет ключей, а тюремщик сидит при вас круглосуточно. Счастливые моменты - это когда оно уходит за бухлом. Еще более счастливые, когда оно, наконец, нажирается и падает под стол.

Приходится сидеть тихо и не кукарекать, разрабатывая стратегии сваливания, пока за вами не ведут прямого наблюдения. А когда хозяин и господин отправляется за бухлом, надо быстренько уложить ребенка и залечь самой. Это минимизирует шансы получить в табло. Минимизирует, но не исключает, заметьте. Но сон делает вас легко доступной жертвой. Когда вы бодрствуете, вы по крайней мере можете наблюдать ситуацию, и делать выводы, когда и где вы провинились. Вы дрыхнете без задних лапок, почитая себя во всем правой, а на самом деле уже довели мужика! Вывели его из себя! Напросилися!

Дело было зимой. Конец января - начало февраля. Я была новобрачной, муж - свеже-условно посаженным, и не в меру агрессивным. Стресс у него, понимаешь! Могла вкатать десятку строгача, а дали 3,5 условно. Как тут не нервничать?! А стрезва, надо заметить, он никогда не дебоширил. Принципы не позволяют. Вот накатил 0,5 на рыло - и дал себе амнистию бабу бить. А амнистировал он себя авансом ежедневно. И тот день исключением не было. Поэтому, когда он пошел за выпью, я от греха пошла спать. Проснулась от того, что меня бьют. Подгоняемая пинками, ускакала на кухню, отгородилась от него табуреткой. Оставшаяся часть моего наказания досталась безвинной мебели. Поскольку меня загнали в угол кухни, я была вынуждена выслушать обвинительное заключение в свой адрес. Хвала яйцам, а не умру в неведении, за что меня бьют! Каждый имеет право знать, за что его судят, осуждают и казнят. Вот что я выяснила.

Во время похода в магазин, Упырь увидет объявление о пропаже трехлетней девочки. Была-была дома, а потом опа! - и нету. А снега по пояс. А коттеджный поселок. А участок три гектара. И возле каждого соседского коттеджа - тоже по три. То есть, естепь да степь кругом. И снега где по пояс, где по... ну, кому как. Кто-то по уши увязнет. И жалко моему Упырю стало девочку. Он сидел на кухне, пил водку и плакал. Потом залез в интернет, и выяснил подробности. Узнал, что десятки волонтеров при свете автомобильных фар роют снег, ищут пропавшего ребенка! Тут он обернулся, и что он увидел на кровати?! Эта гнусная мерзкая тварь, его жена, свернулась клубочком под боком у сына, ровесника, кстати, пропавшей девочки, и нагло СПИТ! ТУт он прослезился еще раз, от такой моей жестокости, и выдал мне пизды. Потому что девочку - жалко! Люди там обмораживают себе руки, нори и яйца, пытаясь девочку спасти, а я  - мразь бессердечная - в это время смею спать! Мне что, ребенка не жалко?! И нечего тут отмазы клеить, что ты не знала! Это тебя не оправдывает! Если б знала, все равно бы не пошла, вот за это и получила!

И тут у него случился культурный шок. Шокировала его, естественно я? Уже догадались, что я у него спросила? Ага! "Если тебе так сильно девочку жалко а еще жальчее тех волонтеров, то какого ж хрена ты сидишь на кухне слезы льешь? Лопату в руки и в поле!" "И вдруг, как будто ожогом, рот скривило господину", личико перекосило, глаза стали, как большие плошки и весь он как-то вытянулся. И в такои виде застыл. Он был поражен, удивлен, смятен. Эта мысль ему самому не то что не приходила в голову, она даже неподалеку не пробегала. Он был не моей наглостью поражен, нет. Это было озарение. Но он быстро оправился. Сообщил, что он об этом даже не подумал, потому что очень страдает и у него нет сил какой-то там снег копать. Девочку жалко.

Вскорости я от него сбежала. Он еще какое-то время пытался "вести переговоры" по возвращению сбежавшей собственности, а имущество заявляло, что не вернется, так как он руки распускает и производит регулярную порчу этого самого имущества в моем лице. Он заявлял, что да, был грех, бил, но я же того заслуживала. Я приводила в пример именно этот случай - как образцово-показательный.  На что получала неизменный ответ: "Но девочка-то умерла!".

У меня не было и нет идеи вернуться. Упаси Господь. А то вдруг еще какая девочка пропадет. Или мальчик потеряется. Или ему птичку станет жалко. А виновата буду я. Ну нахуй.

Феминизм, Насилие, Жизнь

Previous post Next post
Up