Рэп - исконно русское, традиционное искусство.

Oct 18, 2018 00:47

Пришли новости от нашего министра культуры.

СОЧИ, 16 окт - РИА Новости. Министр культуры Владимир Мединский назвал поэта Владимира Маяковского первым рэпером и выразил мнение, что рэп вскоре будут во всем мире считать русским искусством.
Выступая на заседании дискуссионного клуба "Валдай" в Сочи, Мединский отметил, что русскую культуру отличает открытость и восприимчивость ко всему чужому.
"Балет совсем не русское искусство, но мы считаем, что это русский балет сейчас, и так он известен по всему миру. Меня давно нервирует, хотел сказать - бесит, это увлечение молодежи рэпом, современной городской молодежи, но когда я пытаюсь погрузиться в дело внимательнее, пообщаюсь с сыном, послушаю, что он там слушает, почитаю, у меня возникает сразу ощущение, что через некоторое время мы будем говорить, что рэп - это русское искусство", - заявил Мединский
РИА Новости https://ria.ru/culture/20181016/1530740357.html

Знаете, что самое смешное? Он таки прав.

Эту песню вы хорошо знаете. Её в 1619-1620 годах записал английский путешественник Ричард Джемс .А посвящена она нашествию  татарскому нашествию крымского хана Давлет Гирея в 1572 году. Вот хоть сейчас включай бит и читай.

А не силная туча затучилася,
а не силнии громы грянули:
куде едет собака крымской царь?

А ко силнему царству Московскому:
«А нынечи мы поедем к каменной Москве,
а назад мы поидем, Резань возмем».

А как будут оне у Оки-реки,
а тут оне станут белы шатры роставливать.
«А думайте вы думу с цела ума:

кому у нас сидеть в каменной Москве,
а кому у нас во Володимере,
а кому у нас сидеть в Суздале,

а кому у нас держать Резань Старая,
а кому у нас в Звенигороде,
а кому у нас сидеть в Новегороде?»

Выходить Диви-Мурза сын Уланович:
«А еси государь наш, крымской царь!
А табе, государь, у нас сидеть в каменной Москве,
А сыну твоему в Володимере,

а племнику твоему в Суздале,
а сродичю в Звенигороде,
а боярину конюшему держать Резань Старая,

а меня, государь, пожалуй Новым городом:
у меня лежатъ там свет-добры-дни батюшко,
Диви-Мурза сын Уланович».

Прокличет с небес господен глас:
«Ино еси, собака, крымской царь!
То ли тобе царство не сведомо?

А еще есть на Москве Семьдесят апостолов
опришенно Трех святителей,
еще есть на Москве православной царь!»

Побежал еси, собака, крымской царь,
не путем еси, не дорогою,
не по знамени, не по черному!

Больше того скажу, ВСЕ наши старинные песни и былины были сплошным РЭПОМ, без исключения.Их невозможно петь, их можно только читать.И лучше всего под тот же бит.

Былина "Поездка Василия Буслаева в Иерусалим" .

Преж Резань да слободой была,
А теперь Резань да славной город стал,
Почему это Резань прославилась?
Потому Резань это прославилась,
Что хороша она да испостроилась.
Хто был в городи строителем?
Хто был управителем?
Управителем был Василей сын Буслаевич,
Построил Резань да славным городом.
Здумал Василей черлен караб строити...

Это все я взял из своего расследования об исчезновении города Резань.

А это из поста - Золотая Орда Прибалтики.
Построил Садко тридцать кораблей,
Тридцать кораблей, тридцать черлёныих;
На те на корабли на черлёные
валил товары новогородские,
Поехал Садко по Волхову,
Со Волхова во Ладожско,
А со Ладожска во Неву-реку,
А со Невы-реки во сине море.
Как поехал он по синю морю,
Воротил он в Золоту Орду,
Продавал товары новогородские,
Получал барыши великие,
Насыпал бочки-сороковки красна золота, чиста серебра,
Поезжал назад во Новгород,
Поезжал он по синю морю.

Слово о полку Игореве.
Из поста - Полк это толпа народу.




Из поста - Тмутаракань на Десне.





Вот такие вот песни и былины это традиционные русский стиль.

Да и потом мы их не забывали.

Лермонтов М. Ю. Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова.

Ох ты гой еси, царь Иван Васильевич!
Про тебя нашу песню сложили мы,
Про твово любимого опричника
Да про смелого купца, про Калашникова;
Мы сложили ее на старинный лад,
Мы певали ее под гуслярный звон
И причитывали да присказывали.
Православный народ ею тешился,
А боярин Матвей Ромодановский
Нам чарку поднес меду пенного,
А боярыня его белолицая
Поднесла нам на блюде серебряном
Полотенце новое, шелком шитое.
Угощали нас три дни, три ночи
И всё слушали - не наслушались.
I
Не сияет на небе солнце красное,
Не любуются им тучки синие:
То за трапезой сидит во златом венце,
Сидит грозный царь Иван Васильевич.
Позади его стоят стольники,
Супротив его всё бояре да князья,
По бокам его всё опричники;
И пирует царь во славу Божию,
В удовольствие свое и веселие.
Улыбаясь, царь повелел тогда
Вина сладкого заморского
Нацедить в свой золоченый ковш
И поднесть его опричникам.
- И все пили, царя славили.
Лишь один из них, из опричников,
Удалой боец, буйный молодец,
В золотом ковше не мочил усов;
Опустил он в землю очи темные,
Опустил головушку на широку грудь -
А в груди его была дума крепкая.И так далее........

Музыка Михаила Глинки, слова Нестора Кукольника.1840 год.

image Click to view



Леонид Утесов.

image Click to view



image Click to view



image Click to view



Ну и конечно лучший рэпер всех времен и народов:

image Click to view



Вот только современный русский рэп это какой то отстой, западная калька. Забыли мы исконно русские традиции а ведь они очень важная часть нашей культуры. Так что правильно Мединский говорит. Надо вспоминать свое, посконное а не пытаться брать чего то с запада. Получается, как всегда, говно говном.

Previous post Next post
Up