Я ужасный человек: вернулась из Бирмы всего месяц назад, а уже маюсь в ожидании нового путешествия, которое будет месяца через 4 в лучшем случае. Очень хочу в монгольские степи: кататься на верблюде по пустыне Гоби, спать в юртах и охотиться с соколом. Все-таки, ребятки, не иметь любимой работы - это печально: приходится жить от одного приятного события до другого, а случаются они не так уж часто, если, конечно, вы не один из тех людей, которые умеют искренне радоваться каждому новому дню, солнечному лучику на стене, улыбке младенца и вот этому всему. Каждодневная рутина навевает на меня бездонную тоску, и я не имею понятия, чем ее разбавить (помимо сериалов, разумеется - последним меня порадовал "Broadchurch"). Хотелось бы завести какие-нибудь интересные знакомства, но пока не выходит: немногочисленные новые лица, с которыми я встречаюсь когда хожу бухать на светских мероприятиях, неизменно оказываются учителями английского примерно одного и того же типажа с одним и тем же бэкграундом, и как-то уже не интересно. Ау, клевые люди из Гуанчжоу, вы где?
Но я отвлеклась: вообще-то, я зашла сюда, чтобы выложить фотографии Янгонской Кольцевой Железной Дороги (ЯКЖД?). В Москве что-то такое построили только в прошлом году, а в Янгоне оно существует аж с колониальных времен. Учитывая, что там нет ни метро, ни развитого автобусного сообщения, этот вид общественного транспорта - кажется, единственный, который позволяет местным жителям быстро добраться из центра до окраин.
Атмосфера в здании вокзала и на платформах напоминает фильмы о приключениях английских джентльменов в восточных колониях, а внутри поездов - о российских электричках, только вместо мороженки и семок продают бананы и зеленую папайю с перцем.
Это такая лайтовая, 3-хчасовая, версия бирманского ж/д транспорта, хотя любители экстрима могут доехать, например, из Янгона в Баган на поезде. У нас такого желания не было, но по янгонской дороге я прокатилась с удовольствием. Из окна видно вполне себе аутентичную сельскохозяйственную Бирму:
Так ведь и не скажешь, что это столица с населением 4.5 млн человек:
Местами, к сожалению, было вот так:
Но мне, как обычно, интереснее всего было наблюдать за людьми и их же фотографировать.
Ну вот, в принципе, и все - рассказывать о железной дороге особо нечего. А, да, еще мы на второй (последний) день в Янгоне прогулялись вокруг озера Кандоджи - оттуда открывается весьма симпатичный вид на пагоду Швегадон (ее я вам показывала
здесь)
А вечером мы сели в автобус и отправились в долгий путь до Багана, но его я вам покажу в следующий раз.
Вот такой вот халтурный пост, всем спасибо)