(no subject)

Feb 16, 2015 23:27

Алиса стала увереннее говорить предложениями из трех и более слов. Примеры: "Мама, смотри, какой слоник с пятнышками", "Мама рисует лошадку". Дикция лучше, но все равно мне постоянно приходится переводить.

Примеры слов:
- нёнышко (солнышко);
- пьянышки (пятнышки);
- щоиш (хочешь);
- такаца (кататься).

Грамматика тоже часто весьма своеобразная: "Мама иди нет!" (Мама, не уходи), "Слоника достану" (достань слоника), "фуп щоишь" (хочу суп).

Много рисует сама, иногда даже немного похоже. Первое время все ее рисунки были похожи на хатифнаттов (глисты с глазами), теперь она научилась некое подобие ног изображать. Сюжеты: жираф, зебра, лошадка, мама.

Имитирует письмо, говорит "пишем" и начинает выводить каракули, озвучивая по-свому каждую "букву". Таким же образом "пишет" с помощью магнитной азбуки.

Уверенно считает до двух. Дальше начинаются проблемы. Вот так происходит подсчет частей тела у лошадки: "Один, один, один хвоооост, один грива, одииин, двааа уха, один, два глаза, ноги одиииииин, дваааа, четыре, пяаааать, шееееееесть.....".

С цветами наметился прогресс. Четко знает желтый цвет, везде его идентифицирует. Красный путает с оранжевым. Вроде знает розовый и черный. Причем, сопоставлять предметы одинаковых цветов она умеет уже давно, а вот различать немного начала только сейчас.

Любовь относительно меня проявляет словами "Алисина мама" и "такая мама".

алиса 2 года 1 месяц

Previous post
Up