(Untitled)

Feb 05, 2012 15:39

Всю неделю ездил на грани фола- через день машина заводилась из последних сил. Из-за большого пускового тока дизеля и маленьких дневных пробегов приходится щадить не успевающий подзаряжаться аккумулятор- минимально пользоваться всей электрикой (обогревы стекол вообще стараюсь не включать) и, минимум ежевечерне, молотить движком от 40 минут до часа ( Read more... )

Куга, Жизнь, Авто

Leave a comment

Comments 16

doc_doc February 5 2012, 12:58:21 UTC
странно это все. у тебя сигналка есть? родная или потом ставил? у меня вот только заводской иммобилайзер и за неполные 4 года всегда синяк заводился с первого поворота ключа. неважно сколько и при каком морозе стоял - заводится и все тут. вот и в последние морозы больше недели стоял - завелся с первого раза. ну крутил чуть дольше может на пару секунд.

Reply

web_andyay February 5 2012, 13:24:55 UTC
Миш- ключевое слово "дизель". У тебя ж бензин?

Reply

doc_doc February 5 2012, 13:49:11 UTC
Ключевое слово "утечка". У тебя тестер есть? Померий ток на закрытой машине. Думаю будешь немного удивлен.
У меня бензин ага. Только это значения не играет тут. У тебя разве что топливо может загустеть

Reply

web_andyay February 5 2012, 15:32:29 UTC
Еще как играет+ пробеги 10 км туда обратно. Ток утечки в норме.

Reply


pg_user February 5 2012, 14:11:49 UTC
и эти люди мне еще говорят, что пежо - говно.

Reply

web_andyay February 5 2012, 15:32:46 UTC
Пежо говно по определению

Reply


Leave a comment

Up