(no subject)

Feb 05, 2012 15:39

Всю неделю ездил на грани фола- через день машина заводилась из последних сил. Из-за большого пускового тока дизеля и маленьких дневных пробегов приходится щадить не успевающий подзаряжаться аккумулятор- минимально пользоваться всей электрикой (обогревы стекол вообще стараюсь не включать) и, минимум ежевечерне, молотить движком от 40 минут до часа при выключенных потребителях. Пока помогает (3*тьфу).
Благо пуск у меня с кнопки и ключи в салоне оставлять не надо-завел, закрыл и ушел.
С удовольствием бы давно подзарядил аккумулятор, но в такой мороз снимать его на "Куге"- полный абзац. Луч поноса конструкторам "форда".
Собирался на работе кинуть переноску и зарядить аккумулятор, не снимая с машины,- понял, что тогда придется не закрывать одну из дверей офиса, ибо провод будет в ней проходить, что в такой мороз тоже не тема.
Так что пока вожу зарядное устройство в багажнике и ежедневно грею двигло.
Да. Если у вас есть сомнения пеперд заводом машины- вырубите сразу печку, магнитолу и что у вас еще включается автоматом при включении зажигания.
Еще заехал в "За рулем"- купил новую щетку. Старая была большая, длинная, пушистая, но дико обмерзала после чистки авто- сплошной ком льда. С удивлением прочитал на ценнике к такой же-"Щетка для мытья машины" и стало ясно про обмерзание.
Не ясно осталось одно-зачем у щетки для мытья пластиковый скребок для льда на другом конце?

Куга, Жизнь, Авто

Previous post Next post
Up