Vermont, baby

Jan 20, 2006 16:47

Прошедшие выходные у нас были длинными. Моя контора в первый раз решила попраздновать день Мартина нашего Лютера доктора Кинга, и примерно в тот же момент поступило предложение съездить в Вермонт на Mount Snow в ознакомительном порядке. То есть пару дней покататься, чтобы составить представление о курорте. Погоду обещали приличную - легкий минус, солнце с тучками. Мы радостно побежали заказывать бед-энд-брекфест и покупать билеты. Как только все это было куплено и заказано (естественно, non-refundable), появилась первая тревожная ласточка - в машине загорелась лампочка check engine. Через 700 миль после окончания гарантии, ага. Я отвезла машину на дилерство и они мне радостно сообщили, что это ничего, это просто фильтр в сенсоре, и что они мне даже его бесплатно поменяют, хоть гарантия уже и того. Я сказала спасибо и уехала. В Вермонт пришлось ехать с назойливой желтой лампочкой, но по крайней мере теоретически это было не страшно. Ближе к концу недели прогноз погоды стал стремительно ухудшаться. Но, поскольку деньги уже были уплачены, не ехать смысла не имело. На крайний случай мы набрали настольных игр и книжек. Утро субботы было теплым (13 С) и спокойным. Когда мы выезжали пошел мелкий дождичек, дождичек стал неприятным по дороге, а к моменту, когда мы добрались до Вермонтской границы, стало еще и туманно. Проехав Беннингтон мы радовались, что уже почти добрались, оставалось около 30 миль. Примерно в этот момент мы качественно попали в яму.
Нет, я не видела ямы. Я уже говорила, что туман, фары встречных машин, дорога не освещена, я почти поднялась на горочку? И вобщем-то посреди номерной дороги не ожидаешь встретить ТАКУЮ яму. Звук был непередаваемый. Машина начала сильно вибрировать. Мы остановились оценить масштабы ущерба. Внешне все выглядело нормально. Колеса не спущены, диски не побиты. Но вибрирует. В 7 часов вечера в субботу нечего надеятся найти челоека, который хотел бы посмотреть что с машиной не так, но, поскольку она вроде бы ехала, мы доковыляли до гостиницы. Проехали мимо четырех машин, мигающих аварийками на обочине. Решили, что отвезем ее в какой-нибудь гараж в понедельник, потому что в воскресенье заниматься этим нет дураков.
В гостинице нам достался номер окнами на нашу машину, зато большой и с камином. Там даже был телевизор, правда, мы его так ни разу и не включили. Хозяин пообещал позвонить утром куда-нибудь по поводу нашей машины, а пока что мы сели ужинать и играть в игры.
Поутру нас ожидала зима. Температура упала с + 13 днем до -18 ночью. Все вокруг превратилось в лед, а потом начал падать снег. Говорят, его нападало 8 дюймов (20 см), но у нас не было никакой возможности проверить - на улице дул такой ветер, что снег перераспределялся постоянно. Мы пошли посмотреть не стало ли машине хуже. Нам очень повезло, что не стало, но выяснилось что она покрыта коркой льда и двери не открываются. Игорю в итоге удалось открыть одну из дверей, причем не водительскую, залезть, завести и начать оттаивать машину. В итоге мы постановили, что ехать на гору мы будем на шатле - там была сетка бесплатных автобусов, которые ходили в разные городишки вокруг Mount Snow. Теоретически наш шатл ходил раз в полчаса. Но это теоретически. Когда мы прождали автобуса 20 минут, он таки приехал, но только в другую сторону, сказал, что он тут сейчас один и у нас есть выбор - подождать пока он поедет обратно на остановке или в нем. Естественно, мы поехали. Вобщем, на гору мы прибыли не то, чтобы рано, нацепили лыжи и сели на подъемник под названием Саммит Экспресс, который идет на вершину. Так холодно мне уже давно не было. На нас были пуховики, слои поддевок, шапки, очки, маски, капюшоны. И бог с ней, с температурой, но там дул такой ветер, что он вынимал дущу вместе с остатками тепла. А трассы - лед, лед, свежий снег, лед, свежий снег, бессистемно. Поэтому получалось не шшшуп-шшшуп-шшшуп, а ААА-ЫЫЫ-ЭЭЭ. Никто даже ни разу не навернулся, но и приятным такое катание назвать сложно. Дальше мы катались в режиме пару спусков - греться в лодж, еще три - снова в ложд. Ошибок своих мы больше не повторяли и на Саммит Экспресс не забирались. Какое-то количество раз мы съехали по North face. Там были хорошие трассы в терпимом состоянии, но нас быстро убил очень медленный подъемник. Мы переползли на основной склон на "быстрый" подъемник, который идет примерно до двух третей горы. Там было ничего, только работающие во всю снежние пушки хлестали снегом по мордасам. Докатавшись до конца дня мы резвенько побежали на шатл, который как оказалось, пойдет только через полчаса, а не как в расписании написано. И уехал он на 5 минут раньше, чем ему было положено, и я не знаю что делали люди, которые пришли вовремя.
Вечером было еще одно приключение с машиной, но уже не с нашей, которое включало в себя толкание, подкладывание ковриков под колесо и щедрое посыпание льда солью.
А потом мне удалось каким-то непостижимым образом выиграть в Кайлус, хотя победу эту я значимой считать не могу по причине того, что сама не поняла как я это сделала. У меня вообще с Кайлусом сложности. Надо тренироваться. В игры мы играли в общей гостинной для постояльцев, где в первый вечер Наташа с серьезным перевесом обыграла всех в Каттан под дикие вопли собравшихся посмотреть на проигрывающих Патриотов. А во второй вечер там вообще никого кроме нас не было. Красота.
Утром мы отвезли машину в гараж. Там же была заправка и заправочный магазинчик. Вокруг бродили персонажи в штанах с вытянутыми коленками и пяти куртках одна поверх другой. Хозяин гаража с третьего раза услышал в чем проблема, взял ключ, сел в машину и уехал. Вернулся через какое-то время, поставил ее на подъемник и позвал нас посмотреть. Изнутри колеса имели форму довольно сильно, с точки зрения нормальной езды, далекую от круга. Оба левых. Мужик взял за беспокойство 20 долларов, и посоветовал особенно не разгоняться.
На горе мало что изменилось. Снег за ночь немного разровняли по льду, и состояние трасс улучшилось. Ветер, правда, усилися, и температура понизилиась. Вобщем, катались мы в том же режиме, что и в предыдущий день, нашли очень приятную трассу, с которой была только одна проблема - для того, чтобы на ней ездить, надо было использовать Саммит Экспресс. Ага, щаз.
Откатавшись, мы быстренько переоделись и поехали ужинать. Ужинали мы в итоге в очень милом ресторане, который когда-то в прошлой жизни был мельницей, на берегу горной речки. А потом со скоростью 60 миль в час мы ехали домой. 60 - это был предел, на котором руль бил по рукам так, что это еще можно было терпеть. Зато расход бензина был удивительный - 42 мили на галлон. Почти гибридный расход.
Два следующих дня я работала из дому, а когда в четверг я наконец-то отвезла машину ставить новые колеса, то выяснилось, что правое переднее тоже не совсем круглое. Так что у нас теперь три новых колеса, и мы можем писать пособие "как попасть в яму на бабки". Справедливости ради надо заметить, что нам очень повезло, что шины выдержали.
А на Mount Snow мы больше не поедем. И не из-за всей той фигни, которая приключилась - в конце концов, всяко бывает. А потому, что у них подъемники медленные.

skiing, travel

Previous post Next post
Up