такой вот отзыв о предыдущем :)

Jul 15, 2011 12:10

Здравствуйте!
Огромная Благодарность за чудесное выступление и саму Музыку, ну и конечно Медитацию.
Ни разу прежде я не слышал этого инструмента и об этой традиции, но нельзя представить себе более прекрасного погружения и в то, и в другое. Я дам небольшой комментарий общей атмосфере, и о своих ощущениях :)

Не знаю, как это видят сами организаторы(кафе), уже повидавшие разные выступления, и как сам Александр(если не ошибаюсь), но чувствуется, что формат именно этого мероприятия можно было немножко изменить - явно не хватало времени, если, по его словам, на чайную церемонию нужно от четырёх часов, то и на это за столь короткое время невозможно управится. Неплохой пример, на мой взгляд(я не был на ПХ), выездные мероприятия(был на чайно-барабанных вечеринках - это лес, удивительная атмосфера, люди в большинстве своём необычные, которые живут именно красивым звучанием и тонкими ощущениями... Извинюсь за рекламу, но вот сам только узнал, что на этих выходных будет очередное, тут можно посмотреть подробности и отзывы о прежних), или фестиваль в Этномире(опять же я не был на Пустых Холмах, но кажется всё-таки люди более другие). Кстати, если это допустимо интересно было бы узнать возможность участия Александра в этом мероприятии(или ином), с целью пригласить и с интересом послушать.
Даже самим посетителям вероятно не хватило времени для настройки и погружения. Кто-то был после работы, кто-то просто уставшим, кто-то не до конца открывался, кому-то явно было много ощущений и их непривычное состояние привело в сон, может быть всё это было нужно и тем не менее замечательно. Сожалею, что не остался на мастер-класс и более близкое общение, но в общем-то тоже был уже избыток новых ощущений. Был бы рад возможным повторениям. Да, и правда кажется, что если бы сопровождалось хотя бы минимальной чайной церемонией, воздействие было бы многократно усиленным. Чай всё равно был хорош, но даже более быстрым чем медитация.
Об ощущениях, и может быть это будет интересно мастеру, может быть именование и не совсем правильное, но однако чувствуется, что слова о долгих годах обучения простым "нотам" или краткие упоминания о жизни в монастыре, вовсе не пусты. Первые три пьесы для меня были вступлением, пробовал ощутить музыку, звучание, энергию мастера и инструмента. Думается, что мастер и инструмент звучали как одно целое, но может быть и не было цели занять собой всё пространство зала и каждого из присутствующих. Звучание окружало и наполняло, исцеляло и освобождало... я уверен, что уловил лишь часть первых пьес и их истинного звучания(и сам был до этого уставшим), однако воздействие было просто чудесным. Особенно понравилась "Хорай", что значит местность где-то там... великолепие гор, вершин и долин, спокойствие, восходы, природа было почти явственным и представлялось внутренне. Недавно видел небольшой фотоотчёт про горы Хуашань в Китае, тоже как-то связанные с бессмертными, но музыке удалось передать атмосферу гораздо лучше. Как было упомянуто, если ученик не знал, как надо создавать звучание подобно "плотным облакам на склоне Фудзи" ему нужно было путешествовать туда и учиться звучать сообразно, так вот по-моему, именно в этом исполнителю удалось передать более чем, за что отдельная благодарность!
Возможно, немного предвзято слушал пьесу про бодхисаттву из Осю, в том смысле, что где можно найти живой образ оного и суметь на него настроиться, поэтому скажу так - пусть она будет любимой и в неё будет вкладываться больше всего, и когда-нибудь действительно станет песней самого бодхисаттвы! ;)
Ну и Пробуждение - так же отдельное спасибо, хотя и думаю, что на половину участников она не произвела ожидаемого воздействия "чтобы проснуться", тем не менее "утро в горах" она передаёт явственно, ну а спокойную мелодию, о чём посетовал исполнитель, можно отнести и к тому, чтобы переход сознания от сновидений к пробуждению был наиболее плавен и сохранил все видения из снов. Опять же жалею, что не остался ещё ненадолго, просто полежать и сохранить все полученные ощущения, или что не до конца расслабился во время, чтобы поймать все образы и видения, что несомненно наполняли наш небольшой зал... и да, циновками и свечами он действительно немного напоминал залы где собираются монахи, чтобы предаться чудодейственной Медитации на Звуке в руках умелого Проводника...!
Да и ещё, не знаю, что означает в традиции духовые инструменты, но раз упоминалось про буддийский колокольчик, то это женский принцип, и энергия, поэтому может быть особенно интересно когда идёт перемежающееся воздействие "мужских" инструментов вроде барабана, ну или просто низких вибраций(как от больших "флейт").
Ещё раз Благодарю!

Отдельно я упомяну(вынесу):
небольшой фотоотчёт про горы Хуашань в Китае(спасибо is_not_never)

Чайно-барабанная вечеринка 16-17 июля, подмосковьепосмотреть подробности и отзывы о прежних(точнее например тут)(и просто забавный ролик о чае)

и Веганский Фестиваль в Этномире 30-31 июля90 км от москвы, Калужская обл.

Форум Адвайта-Веданты 23 июля, суббота, м.Калужская(один день)
участники, зал мистерий

картинки со слоном ;)(в цвете и подробными объяснениями, шаматхи)(у меня было чб) :)

техники, природа, путешествие, потоки, человек, энергия, взаимодействие

Previous post Next post
Up