До конца чемпионата 5 гонок, и рынок гонщиков активен. В прессе гадают, какое будущее будет у некоторых звездных гонщиков Формулы-1, включая Ральфа Шумахера из Toyota и Александра Вурца из Williams.
Сможет ли Джанкарло Физикелла сохранить за собой место в Renault после трех сезонов выступлений за французскую команду? Несмотря на несколько трудных гонок в этом году, Физикелла хочет закончить чемпионат в первой шестерке, и также надеется, что фортуна повернется к нему лицом на его домашнем Гран При в Монце в этот уик-энд…
Вопрос: Джанкарло, Ваша гонка в Турции под стать вашему сезону - откат назад из-за случайных обстоятельств, и снова без очков…
Джанкарло Физикелла: Да. Я думаю, что гонялся неплохо, но из-за проблемы на старте не попал в очки. Команда поддержала меня.
В.: В начале сезона мы видели падение Renault по сравнению с вашей позицией в 2006, но конкурентоспособность команды постепенно возвращается в последних гонках…
ДФ: Мы немножко лучше, но мы еще далеки от желаемых позиций. Это было видно и на последних тестах в Монце. Renault уже объяснила, что все усилия теперь направлены на создание машины 2008 года.
В.: Кроме проблем с переходом с Michelin на Bridgestone, чего еще не хватает R27 в этом сезоне?
ДФ: Не хватало темпа, из-за недостаточной аэродинамической эффективности.
В.: У Вас были большие планы на сезон 2007. И они рухнули…
ДФ: Я профессиональный гонщик, и я взял машину, которую дали, и делал все возможное, чтобы ускорить ее. Невозможно сделать больше!
В.: Старт сезона был трудным для Хейкки Ковалайнена, но в последних гонках он финишировал впереди Вас. Подходит ли улучшенное понимание шин больше его стилю, чем Вашему?
ДФ: Это из-за стратегии, в моем случае они не работали - не из-за того, что я совершал ошибки. Мы хотим зарабатывать очки, но впереди шесть машин, которые лучше нас, так что мы можем бороться только за две позиции, но еще шесть машин борются с нами за эти позиции, это трудно…
В.: У Хейкки 19 очков, у Вас 17 - маленький разрыв. Ходят слухи, что он останется в команде, а Вам придется искать возможности где-то еще. Так решено из-за этих двух очков?
ДФ: Не думаю, что два очка влияют на это. Хейкки хороший гонщик, и он работал также напряженно, как и я. Я был впереди него до последней гонки, и я могу быть опять впереди после следующей. Мы работаем на команду, чтобы добыть больше очков для Renault.
В.: Renault должно быть Вашим приоритетом на 2008 год - но какие у Вас есть еще варианты?
ДФ: У меня контракт с Renault, и команда в скором времени должна решить, продлят меня или нет. Я хотел бы остаться, потому что я много работал и допускал мало ошибок.
В.: Когда, по Вашему мнению, Renault примет решение?
ДФ: Этот вопрос нужно задать Renault!
В.: Сезон еще не окончен. Как Вы думаете, у команды есть еще шанс побороться с BMW Sauber за третье место в чемпионате?
ДФ: Нет, я так не думаю, особенно после того, как все наши усилия были направлены на создание болида 2008 года. У нас уже не будет улучшений, чтобы попытаться сократить отрыв в этом сезоне.
В.: До Вашего домашнего Гран При осталось несколько дней, как по Вашему, энтузиазм соотечественников поможет?
ДФ: Я всегда прибавляю, мне не нужна дополнительная поддержка для дополнительной скорости, но хороший результат в Монце всегда придает сил!
Источник