Рубенс Баррикелло, который с нынешнего сезона является рекордсменом по числу проведенных Гран-при, на прошедшей гонке в Монако смог финишировать в очковой зоне впервые после Гран-при Бразилии 2006 года. Он показал, что по-прежнему достоин гоняться в Формуле-1, и не собирается останавливаться. Подтвердил он это и в интервью официальному сайту чемпионата…
Вопрос: Рубенс, Вы теперь являетесь рекордсменом в Формуле-1 (по количеству проведеённых Гран-при - прим. переводчика). Изумительное достижение, но также это означает, что долгая карьера наконец-то приближается к финалу?
Рубенс Баррикелло: Нет, не совсем. Конечно, всё рано или поздно заканчивается, но редко я чувствовал себя лучше физически и психологически, так что в моей голове это пока что всего лишь число. Я не чувствую, что мне 36. Я просто наслаждаюсь временем - и неплохо гоняюсь!
В.: Значит, этот сезон не является прощальным туром?
РБ: Ну, празднование с пирогом и признательностью остальных команд было очень приятным - и я определенно был тронут - но я все еще выполняю свою работу, и воскресный результат подтвердил это. Так почему я должен завязывать с этим?
В.: Стали ли гонки более или менее интересными для Вас?
РБ: Я в той ситуации, когда мое желание играет очень большую роль. Я очень мотивирован, а после прихода в команду Росса Брауна я определенно чувствую, что мы меняемся к лучшему. Конечно, машина пока что не очень хороша для тех целей, которых я хочу достичь, но сейчас я чувствую, что езжу лучше, чем когда-либо до этого, так что все, что мне нужно для выступлений - быстрая машина. Мой разум все еще говорит гонкам “да”.
В.: До отличного результата этого уик-энда, попадание в Q3 в Австралии было единственным ярким моментом для Вас в этом сезоне. Как Вы оцените сезон 2008 на данный момент?
РБ: Ну, до Монако у меня были некоторые шансы заработать очки, но машина и удача были не на моей стороне. В Австралии мне действительно не повезло с машиной безопасности, в Барселоне мы тоже были конкурентоспособными. И в Монако наконец-то все получилось. Но нам еще предстоит многое улучшить, ведь Монако является исключительным.
В.: Honda терпеливо ждёт, пока её “вылечат”. Сможет ли это сделать Браун?
РБ: Да, определенно! Он уже проделал потрясающую работу. Несколько хороших результатов улучшат всё, и покажет потенциал команды.
В.: Вы много лет работали с Брауном в Ferrari. Помогает ли Ваше глубокое знание его методов работы развитию команды?
РБ: Да, помогает. Он действительно очень предан своему делу. В Ferrari я был его большим фаном, но мое впечатление такого, что сейчас он работает еще лучше. Как и я - с возрастом становится лучше.
В.: Много лет Вы видели, как работает чемпионская команда. Если представить себе 10-бальную шкалу, где Ferrari находится на отметке 10, то куда Вы поставили бы сейчас Honda?
РБ: В данный момент я не могу дать общую оценку. У нас очень хорошие возможности, очень хорошие инженеры и механики; с точки зрения выступлений я бы поставил пятерку. Мы точно в серединке, но нам нужно сделать еще пять шагов, чтобы подняться на вершину. Наши цели ясны, так что я думаю, что “Хонда” может стать командой будущего - с Россом Брауном.
В.: Еще слишком рано говорить о победах. Каковы ваши цели?
РБ: Я скучаю по победам - ужасно скучаю. Потому я так выкладываюсь на тестах, и все выполняю. Я просто знаю, что я готов, когда бы ни была готова машина. И в воскресенье это частично сработало!
В.: Монако разделяет паддок на гонщиков, которые любят трассу, и тех, кто её ненавидит. Каково Ваше мнение?
РБ: в Монте-Карло может случиться всякое. Можно преодолеть проблемы, если ты хороший гонщик. И Вы должны быть доброжелательны к трассе!
Источник