хроники Дадли 10 марта

Mar 11, 2012 01:22


6 марта 2012г. мы решили обратиться к соседям по ТК, собственникам нескольких помещений, назовем их, братья Воум, одно из помещений которых находится с обратной стороны стены смежной с нашим помещением, ибо знаем, что у них имеется своя автономная от п. Мориарти электроподстанция. Это помещение сдается ими в аренду, семье занимающейся торговлей мебелью.

7 марта  мы встретились с уважаемыми братьями Воум и договорились о переподключении наших помещений напрямую к их электросетям. Все это предпринимается, на случай упоминавшегося мной ранее отключения электроэнергии в наших с Холмсом помещениях профессором Мориарти . Договорились, что электрик для монтажа дублирующей электропроводки, подойдет к нам 9 марта в 11.00ч.

7 марта  в 09.30 утра, один из наших карликовых кроликов, от производимого по ночам строительного шума не перенес успуга и находится в шоке, частично парализован. В 11.00 мы отвезли его в ветеринарную клинику. В 12.20ч. он умер на руках у ветеринара после мер по реабилетации, организм не справился с шоком.
09 марта,  как и планировалось, в 11.00 мы встретились с электриком, произвели осмотр соседнего помещения, обсудили схему и возможности переподключения, составили приблизительную смету. Монтаж запланировали на 10 марта.

10 марта в 90.30 утра, от производимого по ночам строительного шума, второй наш карликовый кролик парализован и находится в шоке. Ветеринарная клиника сегодня не работает. По телефону ветеринар сказал, что надежд на благоприятный исход мало, ибо кролики стрессо неустойчивые животные.
10 марта, в 10.30 утра, все мы были на месте как договорились и приступили к делу.  Однако, за стеклянными перегородками то и дело мелькала знакомая фигура п. Мориарти. Мы расценили его появление как вероятную необходимость присутствовать по каким-то координирующим вопросам, связанным с реконструкцией «балкона» пристроенного к находящейся рядом с нашей территорией стене (по сути фрагмента будущего второго этажа).

Однако, в тот момент,  когда мы вышли из помещения мебельщиков для осмотра стены со стороны нашего помещения, фигура сэра Мориарти бесшумно проследовала мимо и исчезла в дверном проеме у соседей мебельщиков. Мы подождали, пока он выйдет и электрик ушел работать. Однако практически тут же вернулся и сказал нам, что п. Мориарти  распорядился не давать проводить монтаж, ибо помещение принадлежит ему и мы не имеем на это права. По этой причине, нам пришлось вновь созваниваться с братьями Воум, что бы услышать подтверждения, что они не продали помещение сэру Мориарти и что их электрик подчиняется их распоряжениям, а не п. Мориарти.  После непродолжительных  разъяснений, все мы слегка обескураженные странным поведением сэра Мориарти, вернулись к продолжению монтажа электропроводки.

Приблизительно через час, мне позвонил лично п. Мориарти  и предложил встретиться на нейтральной территории. На мое предложение где-нибудь посидеть, он ответил, что достаточно просто отойти в сторону.


Разговор, как и все наши последние совместные беседы, состоял в основном из предупреждений со стороны сэра Мориарти в отношении бесперспективности планируемых нами шагов, с целью привлечь внимание к проблеме различных инстанций, надзоров, в том числе представителей правосудия России. Господин Мориарти непоколебим в своем убеждении о собственной правоте и тщетности наших телодвижений. Мы внимательно выслушали его, сделав скромную попытку высказать свое мнение по обсуждаемому вопросу. Спустя несколько минут, мы поняли, что имеем дело с человеком находящимся на какой-то своей волне, мешающей ему слышать и видеть вещи, такими какие они есть или хотя бы начать пробовать рассматривать вопросы с разных сторон. Речи сэра Мориарти, в последнее время, стали похожи больше на хорошо заученную речь. Разошлись мы через минут 15, услышав в заключение фразу: «ну значит, не договорились». Сам стиль и манера ведения данных переговоров не только не подразумевали какое бы то ни было разумное обсуждение вопроса, а скорее исключало всякую возможность, как таковую, чего-то подобного, ибо больше походило на монолог сэра Мориарти, не предусматривающего другого мнения и обратной связи.  
Мы до последнего надеялись и тянули с подачей иска в суд. Но этот последний разговор, рассеял все наши сомнения и надежды на мирное урегулирование вопроса.

Тема о планируемом отключении электроэнергии, ни нами, не им не поднималась.

Могу лишь констатировать, что на сегодня, предупреждение об отключении электроэнергии в наших помещениях, на 10 марта 2012г - господином Мориарти не реализовано. Мы не стали пока переподключаться, ограничившись установкой альтернативного блока для быстрого переподключения, в случае необходимости к другому поставщику электроэнергии.  И да спасибо братьям Воум. Нам показалось, после того как п. Мориарти понял нашу неуязвимость с этой стороны, он потерял интерес к этому способу воздействия на нас. Возможно, сейчас он занят изобретением новых путей воздействия на неверных. Хотелось бы отметить, в данной ситуации, мы исходим из того, как если бы у нас эти помещения отсутствовали вовсе.  Что бы не быть застигнутыми врасплох, как самураи: «Самурай живёт так, как будто он уже мёртв». ) Однако это лишь дает нам возможность, относясь спокойно к любому повороту событий, обдумывать следующий шаг на пути к правосудию. Ибо хуже, чем сейчас, положения в ТК «Дадли» для нас быть не может.

электронадзор, Мориарти, правовая Россия, освещение, правосудие, переговоры, электросети, 2012, расследование, хроники Дадли, братья Воум, март

Previous post Next post
Up