Железнодорожный музей SCMAGLEV в Нагоя

Nov 26, 2017 00:58



Япония страна железных дорог. В этой стране, они самые-самые. Не удивительно, что в каждом крупном городе можно найти хоть и небольшой железнодорожный музей. Вот о таком музее в Нагоя и будет данный репортаж.

Музей находится на конечной станции ветки Аонами, от станции Нагоя до музея путь займет порядка 40 минут. Сам музей не очень большой, но достаточно познавательный. Основная часть экспозиции, это появление и развитие высокоскоростных поездов "Синкансен" от первых прототипов, до концептов будущего.


Первый зал экспозиции музея включает в себя три поезда - этакий путь из прошлого в будущее


паровоз С62. Классификация C показывает три набора ведущих колес. C62 был построен с рамой 4-6-4, на которой был установлен котел локомотивов JNR Class D52 2-8-2. Данный тип паровозов развивал скорость 129 км/ч.


прототип "Синкансена" 300-й серии. Данный поезд представляет собой разработку концепта пассажирских поездов скорость которых будет превышать 300 км/ч.


MLX01-1 Прототип скоростного поезда на магнитной подушке (маглев). В настоящее время в префектуре Яманаси построен испытательный участок, на котором 21 апреля 2015 года опытный состав модификации Синкансэн L0 установил абсолютный рекорд скорости для железнодорожного транспорта - 603 км/ч. Локомотив на фото развил скорость 581 км/ч в 2003 году.


Вид на большую часть выставочного павильона. Если смотреть слева на право: Синкансен 700-й серии, Синкансен 300-й серии, Синкансен 100-й серии, Синкансен 0-й серии (самый первый поезд серии синкансен).


поезда серии Kuha 381, Moha 52.
Поезда стоят несколько плотно. Посетители смотрят экспонаты с небольших платформ (стилизованных под перроны). Это удобно для осмотра, но совершенно неудобно для фото.


Class MoHa 1


Class HoJi 6005 паровой вариант городского поезда.


Интерьер головного вагона HoJi 6005. Видно место машиниста и паровой котел. По вагону ходить запрещается, но для удобства посетителей в вагонах и локомотивах есть специальные зоны куда можно зайти и увидеть внутреннее убранство или рабочее место машиниста.


Интерьер пассажирского вагона 60-70-х годов


рабочее место машиниста паровоза С57


Паровоз C57. С57 представляет собой тип 4-6-2 паровоз построен в Японии с 1937 по 1947 г. В общей сложности было построено 201 паровоз. Еще 14 локомотивов класса C57 были построены для экспорта на Тайвань в 1942 и 1953 годах. Класс был снят с регулярных пассажирских перевозок в декабре 1975 года.


Class Kuha 381. Серия 381 (Sanbyaku-hachijuichi-kei ) представляет собой наклонный тип электропоезда с электрическим приводом постоянного тока (ЭВС), введенный в 1973 году Японскими национальными железными дорогами (JNR), и в настоящее время эксплуатируется Западно-Японской железнодорожной компанией.


Первый "Синкансен" так называемой 0-й серии. Поезда этого типа начинали эру высокоскоростных поездов в Японии. Первый поезд построен в 1964 году. Данный тип поездов находился в эксплуатации до 2008 года. Максимальная скорость которую развивали поезда этой серии была 210 км/ч.


Синкансен 700-й серии. Данные поезда развивают скорость до 270 км/ч. На данный момент являются основным типом высокоскоростных поездов на линиях Токайдо и Саньо Синкансэн.
За ним, виден синкансен 300-й серии. Поезда этой серии использовались в период с 1992 по 2012 год. Затем их заменили поезда 700-й серии.
Некоторые экспонаты стоят только головной частью, без возможности осмотра их боковой части. Возможно по причине того, что они до сих пор находятся в эксплуатации и их можно встретить на железных дорогах Японии...


Class KiHa 82 Дизельный пассажирский поезд.


Поезд Kumoha 165-й серии. Тип поезда введен в эксплуатацию в 1963 году японской национальной железной дорогой. За ним виднеется рубка поезда Kuro 381-й серии.


Class KiHa 181. Серия KiHa 181 (Hyaku-hachijūichi-kei) была типом дизельного мультиблока (DMU), эксплуатировавшимся в Японии на скоростных экспресс- услугах в период с 1968 по 2010 год.


Класс EF58. Представляет собой класс японских 2-С + С-2 Колесных электровозов постоянного тока. В период с 1946 по 1958 год было построено 172 локомотива.


Moha 52-й серии. Электропоезда были изготовлены в 1936-1937 годах в 3 партиях и управлялись японским правительством железных дорог для использования на Hanwa линии, а затем использовались на San'yō Main Line, JR Kobe линия, JR Киотская линия в регионе Кансай и Линия Иида в префектуре Нагано. В 1976-1983 годах ЭВС 52-й серии были сняты с регулярных пассажирских перевозок.
Лично мне дизайн данного поезда очень сильно напомнил поезд из мультфильма Миядзаки "Унесенные призраками"...


Синкансен 100-й серии, который работал между 1984 и 2012 годами на скоростных линиях Tokaido Shinkansen и Sanyo Shinkansen. Последние оставшиеся поезда этого типа были сняты со службы после последних прогонов 16 марта 2012 года.


Электровоз JNR Class ED18


Электровоз JNR Class ED11


на открытой части экспозиции стоит вот такой паровозик из Ромашково... Class Ke 90


Кроме экспонатов в натуральную величину, в музее есть отдельный зал где показаны модели и диорамы с на тему железной дороги. Модели двигаются, на диораме центральной станции "Нагоя" двигаются не только модели поездов, но и автомобили, меняется время суток... Зрелище конечно завораживает.


Вообще в музее масса интерактивных экспонатов где показаны примеры того как работает железная дорога, как двигаются поезда и т.д. Все это можно нажимать, крутить и всячески взаимодействовать.


+


+


Даже в кафе все нацелено на популяризацию железной дороги


Если будите в Нагоя, то рекомендую посетить данный музей.
Спасибо за внимание

Я в социальных сетях.




Япония, железная дорога, синкансен, путешествие, japan

Previous post Next post
Up