Споттинг в Японии. Часть третья, военная.

Nov 08, 2017 22:42



Как и обещал продолжаю выкладывать фото со своих споттингов в Японии. Эта часть будет о военной технике.

Военная техника всегда вызывает повышенный интерес, в виду своей недоступностью. Поэтому при первой же возможности я воспользовался случаем и посетил "День открытых дверей" на одной из военных баз в городке Хамамацу.
Авиабаза Хамамацу была создана в 1925 году как военно-воздушная база Имперской японской армии, которая станет домом для вновь созданного авиационного полка IJAAF No.7. В 1933 году он был назначен основной летной школой японской армейской авиации. После Второй мировой войны базовые объекты использовались в качестве аварийной посадочной полосы ВВС Соединенных Штатов и были возвращены японскому правительству в 1952 году для использования в качестве школы летной подготовки для зарождающихся японских сил самообороны Японии.


Вообще, правильное название данного мероприятия - Air Festa Hamamatsu. Подобные воздушные фестивали проходят по всей территории Японии в течении года, нужно только узнать дату и место проведения. Программа проведения в целом стандартна - показ военной техники данной авиабазы и воздушное выступление пилотажной группы "Blue Impulse" (Голубой Импульс).


«Голубой Импульс» (яп. ブルーインパルス, англ. Blue Impulse) - авиационная пилотажная группа ВВС Японии. Основанная в 1960 году, группа получила шесть самолётов F-86 Sabre, а в 1980 году стала летать на японских учебных самолётах Mitsubishi Т-2. Следующая смена авиапарка произошла в 1995 году, когда группа получила самолёты Kawasaki Т-4. Группа базируется на авиабазе Мацусима.


+


Но надвигающийся тайфун внес свои коррективы в мероприятие. Дождь вынудил сократить пилотажную программу до минимума.
Открывал воздушную программу вертолет UH-60J


+


UH-60J - спецмодификация для ВВС Японии вертолета Sikorsky UH-60 Black Hawk, приспособленный для спасательных операций; оснащён спасательной лебёдкой с правого борта, внешними топливными баками, японской авиационной электронной техникой и метеорадиолокатором, бортовой ИК-системой FLIR для обнаружения целей.


Экипаж вертолета продемонстрировал возможность поиска и спасение пострадавшего...


+


UH-60J на статичной экспозиции во время фестиваля.


Далее началось выступление U-125A


U-125A это поисково-спасательная модификация, самолета Hawker 800.


Hawker 800 - малый двухдвигательный корпоративный самолёт, разработанный компанией British Aerospace, на базе самолёта BAe 125. В настоящее время производится компанией Hawker Beechcraft.


После "малышей" несколько проходов совершил Е-767 в варианте "авакса"


E-767 - самолёт дальнего радиолокационного обнаружения, разработанный американской компанией Boeing на базе пассажирского самолёта Boeing 767.


+


+


+


Помимо воздушной программы, была и статическая выставка военной техники. Очень было любопытно взглянуть на ИХ технику...
Японская модификация истребителя F-16. В Японии имеет обозначение F-2. Данный самолет создавался в содружестве с американцами в соотношении примерно 60/40...


+


F-2 во время показательного выступления


кстати, может кто подскажет, что означает знак на киле?


+


Этот силуэт узнает любой любитель авиации F-4 Phantom


"старичок" достаточно бодр и до сих пор находится в строю


экипаж "фантома" во время выруливания для демонстрационного полета


+


+


"Фантом" во время демонстрационного полета


+


+


после полетов, к пилотам выстраивалась очередь за автографами


Еще одна машина которая известна по всему миру.
Белл UH-1 «Ирокез» - американский многоцелевой вертолёт фирмы Bell Helicopter Textron, также известный как «Хьюи». Одна из самых известных и массовых машин в истории вертолётостроения. Серийно производится с 1960 года.


Bell AH-1S Cobra. «Кобра» - американский ударный вертолёт, разработанный фирмой Белл Геликоптер Текстрон в начале 1960-х годов. Первый в мире специально спроектированный серийный боевой вертолёт.


Grumman E-2C Hawkeye (Хокай). Грумман E-2 «Хокай» - американский палубный самолёт дальнего радиолокационного обнаружения. Первый полёт совершил 21 октября 1960 года. Поставлялся на экспорт в 7 стран мира, применялся в ряде вооружённых конфликтов.


на борту есть эмблема эскадрильи


Kawasaki CH-47J Chinook - это японский тяжелый транспортный вертолет, изготовленный и лицензированный компанией Kawasaki Heavy Industries, на базе американской модели Boeing CH-47 Chinook.


Основной самолет который эксплуатируется на данной авиабазе


Кавасаки T-4 (яп. 川崎 T-4, англ. Kawasaki T-4) - японский дозвуковой учебно-тренировочный самолёт, разработанный компанией «Кавасаки» для Воздушных сил самообороны Японии.
Первый полёт прототип XT-4 совершил 29 июля 1985 года. Поставки в Воздушные силы Японии начались в 1988 году.


помимо экспозиции на летном поле, была выставка в ангарах. В помещениях было множество экспонатов касаемо ежедневной службы на авиабазе и военно-воздушных силах (JSDF), устройстве самолета и т.д.


Отдельно была выставка систем ПВО. К сожалению я в данной области разбираюсь слабо (особенно в зарубежных аналогах).


+


+


+


+


+


Вот такой получился споттинг на военной базе в Японии


Я в социальных сетях.




репортаж, япония, споттинг, jsdf, авиация

Previous post Next post
Up