Хоть начинал я со второй части, и поньтента там действительно завались, а на экране может происходить лютейшая дичь - всё же лучше считаю первую часть.
Атмосфера - наше всё. Ты выходишь из уютного убежища, чтобы обнаружить население в упадке без каких либо надежд на будущее. Мастер то хочет это исправить и ты можешь к нему присоединится! Во второй части мне очень не хватало таких атмосферных мест, как свечение, некрополис или демонстрационное убежище. Так же в первой были никакие компаньоны, все более-менее помнят Яна и догмита, Катю и Тихо мало кто скажет, даже где можно взять. Во второй то были и Сулик, и Кессиди, и Майрон и Маркус и т.д.
Так же лимит 2-ой части в 13 лет тоже не подстёгивал игорька. Да, 150 дней можно расширить отправкой караванов с водой, но тогда мутанты должны были бы быстрее узнать расположение убежища. Но так как игра не только устарела в интерфейсе, она ещё и довольно сильно порезана. Из-за ошибки не запускался таймер вторжения армии мастера.
Он не только чинит игру, но делает игру более юзер-френдли (например напарника можно попросить отойти, да, в первой части этого не было) на манер второго фолла.
Двачую за атмосферу первой части. Это то, что было максимально проебано во второй смехуечками и пиздахаханьками. Вот бы количество поньтента со второй, да в атмосферу первой...
В целом, спасибо что есть обе. Кстати я хз в чем они там устарели, полгода назад перебежал первый за женского перса на 8.1, норм, как и раньше. Просто для игры нужно воображение, а современные игры все за тебя делают, как двое из ларца.
По-моему тоже. Нет даже ебли с частотами (ну разве что по ощущениям на моем герцовом атлоне по глобалке партия ходила медленнее, чем на современных), никто никуда не падает каждые пять минут, с технической стороны фолачи стабильны, как свинец - 206. С игровой уже все давно сказано.
Был школием, больше любил вторую, с годами понял, что первая таки лучше. Впрочем, я и 3 не отрицаю, и даже иногда поигрываю.
Управление одно из лучших в играх вообще - интуитивное, простое и функциональное. Может быть, чуть удачнее можно было сделать инвентарь и пользование скиллами с панели, а не по хоткеям, а в остальном к управление не придерешься. Грофоний достаточный, чтобы погрузить в атмосферу, при этом не нагружает глаза кислотой. Рисовка предметов в инвентаре не просто талантливая, она охуенная.
Дави в себе синдром свиненка! На фоне тех же диванов управление - ебаный стыд, много лишних кликов для простейших действий, один лишний - иди на следующий круг, в то же время остается огромный простор для досадных мискликов. Взаимодействие предметов в инвентаре (и не только) не оптимально, некоторые вещи недоделали или не смогли сделать.
Я с тобой в корне не согласен. Перегружены и неудобны как раз диваны. Никакого ебаного стыда в f1 и f2 с управлением нет, как раз в них нет никаких лишних кликов. Ни разу не помню, чтобы я промахнулся или сделал не то, что хотел.
Предъявы к приятному грофонию для игры 97-го года вынужден отклонить. Только вот напомни мне, пожалуйста, в какой другой игре так классно нарисованы убийства?
Я вообще хз как там можно что-то на управление гнать, там же есть и хоткеи на умения, и на шаг, ну разве что в стрелятельной игре нельзя ложиться, но ебана, 97 год, спасибо что живой!
Графоний разве что в мелких деталях, всмысле добавить бы их. С другой стороны, ничего не загораживает обзор, а атмосфера создается.
Я бы понял, если бы гон был на интерфейс и управление первого икс-кома, там действительно есть, к чему придраться в силу архаичности. Первая илитка - да, никто не спорит с полным устареванием способа взаимодействия игрока с игрой. В каких-нибудь плейнскейп тормент или айсвинд дейл на интерфейс и управление без слез не взглянешь. При этом никто в здравом уме не станет отрицать величие и вклад этих проектов в индустрию.
Но гон на f1 и f2 в плане интерфейса и управления не только обоснован, но и архипреступен! Сжечь еретиков!
P.S. В каких случаях ты бы назвал оправданным использование статических локальных переменных в си вместо обычных глобальных? Пытаюсь понять, зачем они вообще нужны, но с ходу не получается. Какая-то экзотика, связанная с раздельной трансляцией? Счетчики в функциях? Буду очень благодарен за пояснения в щщи.
Вопрос удобства и обучения. Я учился на паскале, соответственно в подкорках сидит, что все надо объявлять где-то сверху, при том что чем современнее язык, тем больше он умеет за собой чистить, и вопрос объявления - вопрос вкуса. В си++ функциях надо не забывать чистить за собой выделенную через указатели память, переменные сотрутся из Книги Судеб сами. Джава или шарп не знают даже что такое очистка, насколько я помню, ты вышел из функции - все пропало.
Глобальные переменные хорошо использовать в прошивках. Там не так сложно слазить куда-то, чтобы узнать что это за переменная, зато ты точно не получишь никакой утечки. Для устройства, работающего без выключения часы, сутки, а то и годы, это весьма важно.
Современные руководства советуют "где переменную использовал - там и описал". Вот только в этом локальные и удобнее, но если она используется в нескольких местах, то смысла нет.
Со всеми перечисленными супостатами (паскаль, си++, ява, шарп) дела обстоят более чем понятно. А вот именно в си я не могу проследить логику, согласно которой нужны статические локальные переменные внутри функций. То есть натурально - за каким хуем?
Насколько я помню, в си было какое-то ограничение на штамповку переменных не в начале функций, возможно это один из костылей, для обхода этого. Но зачем нужно си, если есть ++ и россыпь годноты из std?
Атмосфера - наше всё. Ты выходишь из уютного убежища, чтобы обнаружить население в упадке без каких либо надежд на будущее. Мастер то хочет это исправить и ты можешь к нему присоединится! Во второй части мне очень не хватало таких атмосферных мест, как свечение, некрополис или демонстрационное убежище. Так же в первой были никакие компаньоны, все более-менее помнят Яна и догмита, Катю и Тихо мало кто скажет, даже где можно взять. Во второй то были и Сулик, и Кессиди, и Майрон и Маркус и т.д.
Так же лимит 2-ой части в 13 лет тоже не подстёгивал игорька. Да, 150 дней можно расширить отправкой караванов с водой, но тогда мутанты должны были бы быстрее узнать расположение убежища. Но так как игра не только устарела в интерфейсе, она ещё и довольно сильно порезана. Из-за ошибки не запускался таймер вторжения армии мастера.
Так что играть надо не просто впервый фолл, а первыйфолл Fixt
http://www.nuclear-city.com/index.php/topic/134-fallout-1-fixt/
Он не только чинит игру, но делает игру более юзер-френдли (например напарника можно попросить отойти, да, в первой части этого не было) на манер второго фолла.
Reply
Reply
Reply
Reply
Конечно.
Кстати я хз в чем они там устарели
Они по-прежнему актуальны. Никто не то, что не превзошел, даже не приблизился по уровню исполнения.
Reply
Был школием, больше любил вторую, с годами понял, что первая таки лучше. Впрочем, я и 3 не отрицаю, и даже иногда поигрываю.
Reply
Reply
Грофоний достаточный, чтобы погрузить в атмосферу, при этом не нагружает глаза кислотой. Рисовка предметов в инвентаре не просто талантливая, она охуенная.
Reply
Взаимодействие предметов в инвентаре (и не только) не оптимально, некоторые вещи недоделали или не смогли сделать.
Граофний откровенно слабый, можно и нужно лучше.
Reply
Перегружены и неудобны как раз диваны.
Никакого ебаного стыда в f1 и f2 с управлением нет, как раз в них нет никаких лишних кликов. Ни разу не помню, чтобы я промахнулся или сделал не то, что хотел.
Предъявы к приятному грофонию для игры 97-го года вынужден отклонить. Только вот напомни мне, пожалуйста, в какой другой игре так классно нарисованы убийства?
Reply
Графоний разве что в мелких деталях, всмысле добавить бы их. С другой стороны, ничего не загораживает обзор, а атмосфера создается.
Reply
Первая илитка - да, никто не спорит с полным устареванием способа взаимодействия игрока с игрой.
В каких-нибудь плейнскейп тормент или айсвинд дейл на интерфейс и управление без слез не взглянешь.
При этом никто в здравом уме не станет отрицать величие и вклад этих проектов в индустрию.
Но гон на f1 и f2 в плане интерфейса и управления не только обоснован, но и архипреступен!
Сжечь еретиков!
P.S. В каких случаях ты бы назвал оправданным использование статических локальных переменных в си вместо обычных глобальных? Пытаюсь понять, зачем они вообще нужны, но с ходу не получается. Какая-то экзотика, связанная с раздельной трансляцией? Счетчики в функциях? Буду очень благодарен за пояснения в щщи.
Reply
Глобальные переменные хорошо использовать в прошивках. Там не так сложно слазить куда-то, чтобы узнать что это за переменная, зато ты точно не получишь никакой утечки. Для устройства, работающего без выключения часы, сутки, а то и годы, это весьма важно.
Современные руководства советуют "где переменную использовал - там и описал". Вот только в этом локальные и удобнее, но если она используется в нескольких местах, то смысла нет.
Reply
А вот именно в си я не могу проследить логику, согласно которой нужны статические локальные переменные внутри функций. То есть натурально - за каким хуем?
... f_name (...)
{
...
static int z = 10;
...
}
Reply
Я гораздо чаще пишу с volatile, чем со static)
Reply
Вы спрашиваете? Зебра ответить не может!
Но Зебра ищет ответ.
Reply
Leave a comment