За фоллачи псто.

Apr 21, 2021 11:21

Итак, через джва года первому фоллачу стукнет 25 лет.

Целое поколение игорьков было взрощено на чёрном юморе, атмосфере безысходности и вседозволенности.

За это время серия прошла огромный путь, от серьёзной научной фантастики в декорациях пост-апока, до стёба над масскультурой, тактики, обливиона с пушками, ненадолго вернулась к вестерну и опять ушла в скурим с пушками. Онлайн проект лучше не упоминать.

Но фанаты ждали ТОГО САМОГО фоллача. Кто-то нашёл денег и делал ОЧЕРЕДНОГО УБЙЦУ ФОЛЛАУТА с переменных успехом (атом РПГ ближе всех подошёл ко второй части). А кто-то тащил на голом энтузиазме.

Team NEVADA одни из них.

http://fallout-nevada.ucoz.ru/

Челики задались идеей сделать ответление и рассказать свою историю, с ролевой системой, максимально близкой к оригиналам.

Первый блин был - Fallout of Nevada
http://fallout-nevada.ucoz.ru/index/fontec/0-5

Ииии - это мод к фоллауту. Они именно так и ощущается. У создателей нет чувства меры, вкуса и сценарного мастерства, желание запихнуть всего побольше, только потому что ты можешь - НЕ ЗНАЧИТ, что это будет хорошо играться.

Команда поработала над ошибками и выпустила совсем недавно свою вторую поделку - Fallout of Sonora
http://fallout-nevada.ucoz.ru/index/fallout_sonora/0-59

И тут видно КАКОЙ пусть проделал команда. За основу взяли идею повторить дух именно первой части. Чтоу нас отличает первую часть? Некрополис, мастер и свечение, а так же общий упаднический настрой и слова Перлмана "война никогда не меняется" идеально ложаться на этот мир, мол даже после ядерной войны всё пойдет по новой и только Мастер пытается разорвать порочный круг.

Отсюда и взятый времянной промежуток (6 лет после гибели мастера) и общая атмосфера безысходности (в мире аццкий голод)

Игрок берет управление реднеком, на деревню которого совершили набег рейдеры и увели родных в рабство, и после короткого туториала - игорька выпускают в открытый мир.

Разрабы поставили целью возможность прохождения любым персонажем и это работает! У любого квеста есть как минимум 3 решения, основанные на том, что качает игорек. Игру усложнили, теперь легкое оружие - это пистульки, а все ружья и выше - тяжёлое.

Но что с самим миром? У нас тут новые Тимы Кейны и Крисы Авелоны?
Отчасти. Так как гейдизайну и сценарному мастерству надо либо долго учиццо, либо иметь талант, то пошли по простому пути - заимствованию.И это не ощущается как плагиат, скорее отсылка. Вот в аналоге нью рино видишь атомную электростанцию с гулями - сразу вспоминаешь гекко. В местном дене есть урановая шахта с боссом кротокрысом - да этож, блять, комбо. И ден и брокен хиллс и кламат. Даже квест по уборке говна присутствует.

Главная идея - противостояние фракций. В этом мире нет однозначно хороших и плохих (привет третья часть). Все выживают как могут и добиваются своих целей любыми средствами. Даже родное поселение не так однозначно. Игорёк же - маленький человек, который попал вцентр событий.

Мод, конечно же, не тянет на номерную часть, но хорошо играется и вариативен и вполне мог бысойти за аддон. Тем, кто хочет ещё оригинальных фоллачей - качать обязательно

Кто хочет вариативной, изометрической рпж - стоит присмотреться к проекту.

[Скриншоты-скриншотики]







image Click to view



Poll Лючий!

картинки, многобукоф, диванная кукаретика, фанбойство, халява, топмачтовое по вентилятору, всем плевать..., каквсигда, гейдизайнеры на марше

Previous post Next post
Up