Мы продолжаем работать над существующими картами для боев на наземной технике в War Thunder. Нашей целью являются как улучшение их общего внешнего вида, так и добавление различных зон интереса - таких как дополнительные укрытия или места, дающие тактическое превосходство над силами противника. Представляем вашему вниманию подборку изменений на текущих картах:
Была проделана огромная работа над всей западной частью Кубани. Мы сгладили общий рельеф ландшафта, что приведет к более удобным разъездам техники, а также убрали холм в северо-западной части карты - теперь вместо него там будет находиться овраг, который вы можете пересекать без необходимости его объезда. Мы также добавили каменное укрытие на холме с видом на озеро, которое позволит танкам с высоким профилем вести огонь по противникам, двигающимся этим путем и при этом быть частично защищенным от вражеских атак.
Помимо прочего, мы обозначили пологие склоны камнями, что позволит игрокам увидеть слишком крутой спуск намного раньше, чем когда игрок приблизится к опасности.
Мы сгладили гору возле одного из аэродромов, т.к. некоторые игроки испытывали трудности с посадкой, но основной фокус в доработке карты был на улучшении путей для совершения разнообразных тактических маневров. Для этого мы создали развилки к дорогам от восточных зон возрождения, а так же добавили удобный заезд на центральную гору с северо-западной точки возрождения.
Для Моздока мы работали над изменениями топографии карты ради достижения лучшего баланса для разнообразных игровых режимов. Для этого мы переделали местность западной и центральной точки захвата, используемых в Аркадном режиме, а так же южной точки захвата, которая используется в режиме Реалистичных боев. Изменения призваны уравнивать шансы на победу для обоих команд.
На карте Восточная Европа было произведено множество различных изменений. Мы переработали многие районы города, добавили множество уникальных зон и площадей, а так же улучшили производительность на карте.