Комьюнити-менеджмент должен быть умным и тонким. Игрокам нужно не навязывать свое мнение в командном порядке, а ненавязчиво объяснять свою позицию, быть дружелюбным и вежливым, уметь принимать отличающееся мнение и прислушиваться к нему. Таков комьюнити менеджмент в фирме Гайджин-ентертеймент.
Никакой тупой, прямой, бьющей в глаза агитации выгодного разработчикам решения.
А так же на высоте умелое выявление всяческих нытиков, распространяющих ложную информацию о танке "Маус", якобы не был достроен, не воевал, не был по факту танком, а лишь неудачным прототипным образцом, созданным для охмурения начальства. Клевета не пройдет!
Также налицо тонкое знание психологии, ведь забаненный клеврет выглядит обиженным и испытывающим батхёрт, что в сочетании с умной работой на враждебных площадках дает впечатляющие результаты, приводя к разгрому врагов проекта в их же логове!
Эти парни настолько умны и продуманны, что я аж даже думаю что нашествие картофельных КМов с тупой агитацией дающей обратный эффект было неспроста! Ведь в этом они признанные мастера.
P.S. Нет, реально - прямо-таки ностальгия пробила. Дают перца дети Изиды!