Под давлением общественного мнения, в МВД устанавливают жесткие правила приема на службу, вплоть до проверки на детектере лжи, и также ужесточают требования к действующим сотрудникам. Все это замечательно.
Но, вот дети... С детьми работают педагоги, а их кто-нибудь проверяет на детекторе? Нет ли среди них социопатов и психопатов, извращенцев и латентных садистов? Можно ли им доверять детей?
Где наш креативный Фурсенко с его нетрадиционной ориентацией на учебный процесс?
Не сгущаю ли я краски? Отнюдь, у меня есть вполне реальный повод поговорить на эту тему, и поговорить жестко.
К примеру: 1. Может ли мать убившая своего ребенка - быть хорошим педагогом? Чем не вопрос?
2. Доверю ли я ей своего ребенка? А Вы доверите?
3. Может ли человек, находящийся в здравом уме вообще кого-то убивать? А как Вы думаете?
4. Нужен ли контроль психического состояния педагогов, до поступления в ВУЗ, в процессе обучения, и по завершении его? Как такая мысль?
5. Каковы критерии и требования к педагогу? Должны ли они быть?
------------------------------------------------------------------------------------------------
а вот и сюжет для обдумывания ответов на вопросы:
18.01.2010
Следственными органами Следственного комитета при прокуратуре РФ по Ульяновской области совместно с оперативными службами УВД по городу Ульяновску раскрыто убийство новорожденного ребенка.
В ходе следственных действий и оперативно-розыскных мероприятий установлено, что 16 января текущего года студентка третьего курса Ульяновского государственного педагогического университета, родив в комнате общежития ребенка, задушила его, а труп младенца выбросила в мусоропровод, где он и был обнаружен дворником.
В настоящее время следственными органами двадцатилетней студентке предъявлено обвинение в совершении преступления, предусмотренного ст. 106 УК РФ (убийство матерью новорожденного ребенка).
Свою вину в предъявленном обвинении девушка полностью признала, в отношении нее избрана мера пресечения в виде подписки о невыезде.
Следствие продолжается.