Страшные маркетинговые сказки

Aug 28, 2008 11:03

В одной компании все было чинно-блинно. Планы планировались, но не делались. Штатные единицы заполнялись и слава Богу. Спокойствие и благолепие. Порядок и стабильность. Как то устроился туда на работу менеджер по маркетингу обычный, только вроде как шибко правильный. Устроился и ладно - сидит, работает, никому не мешает пасьянсы раскладывать. Но не долго благолепие длилось.

Собрались менеджеры идти на конференцию по маркетингу. Повставляли визитки в бейджи и вперед. А одному менеджеру, новенькому бейджа не досталось. Тык-пык в разные отделы. А нашелся только черный бейдж. Ему все сразу сказали: не надо тебе его брать, проклятый он. А менеджер не послушался и взял.

Пришли, значится менеджеры на конференцию. Кто смс-ки пишет, кто дремлет, а менеджер с черным бейджем все слушает и записывает. Видит народ - нечисто дело, а ничего поделать не может. После конференции все разбежались по фуршетным столами, а менеджер с черным бейджем пошел вопросы задавать. Народ волнуется, а что делать не знает.

В общем и после конференции менеджер черный бейдж не отдал. И вскорости заделался начальником. И до того злым оказался, что просто жуть. Поувольнял половину народу, а на остальных без компенсаций нагрузку распределил.

Думали-думали сотрудники и надумали. Извели и выкинули они втихаря проклятый черный бейдж. Да видно уже поздно. Менеджер только злее с той поры сделался. Уволил еще половину сотрудников, остальным Интернет обрубил и ежедневный планы ввел. И до сих пор лютует.

А мораль той сказки такова - малейшую слабину стоит дать коллективу и зло восторжествует. Бди!

Юмор, Правда жизни

Previous post Next post
Up