Costa Concordia

Jan 15, 2012 19:57

Я работал на одном из судов "Costa Crociere" и достаточно хорошо знаю их правила. Поэтому, когда читаю на разных сайтах то, что рассказывают некоторые русские туристы, их рассказы о переполненных шлюпках, о том, что не было инструктажа по безопасности -  это чистой воды ложь. В начале каждого круиза, на следующий день после посадки, для пассажиров ( Read more... )

Leave a comment

Comments 9

(The comment has been removed)

walter82 January 15 2012, 18:09:50 UTC
скала наверное совсем небольшая, но ее вполне хватило, чтоб вспороть днище. Судно же шло с большой скоростью. Скорее всего просто не успели отреагировать. А может на карте были показаны такие глубины, что эхолот вообще был выключен, но это вряд ли при плавании вблизи берегов.

Reply

andrewf January 15 2012, 18:42:55 UTC
кусок скалы видно в прбоине на фотках. вывернули ее

Reply


andrewf January 15 2012, 18:43:50 UTC
я не специалист, но мне трудно поверить, что в средиземном море, тем более у берега, что-то может быть не откартографировано. я скорее поверю в оплошность экипажа

Reply

walter82 January 15 2012, 19:06:04 UTC
да вот и я удивляюсь. Еще может авторулевой отклонился от курса или c gps что то случилось, такое бывает, но тоже странно, что это не заметили. Посмотрим что скажут после расследования

Reply


wolf_andrej January 15 2012, 18:53:30 UTC
Ваша цитата:
"В начале каждого круиза, на следующий день после посадки, для пассажиров проводят инструктаж и учения: им рассказывают что делать и куда идти в чрезвычайном случае. Но наши же туристы самые умные, им же это и на хер не надо. И английского почти никто не знает."

И здесь Вы сами себе противоречите. Катастрофа произошла через несколько часов после отправления и инструктажа не было.

Reply

walter82 January 15 2012, 19:08:48 UTC
значит это я упустил. Если напоролись в первый день круиза, то дрила не было. Все равно наши руссо туристо на них не ходят, единицы только.

Reply

mango_malaga January 16 2012, 02:19:00 UTC
о чем речь? катастрофа произошла через несколько часов после отправления...с очередного порта..последнего..В этом круизе посадка гостей происходит чуть ли не каждый день: основная посадка в Савонне, потом: в Барселоне, Марселе, Пальме и Чивитавекии.
Я могу с уверенностью сказать Вам, что в такого рода круизах учения проводятся для гостей 2(ДВА) раза в круиз.это для пассажиров,плюс учебная тревога только для экипажа 1 раз в 10 дней. К учениям на борту относятся очень серьезно. И, как следствие,экипаж очень хорошо подготовлен.И английский язык тут не причем. есть интернациональный язык жестов. И то, что пассажирам в облом идти на те учения, это тоже факт.
Эвакуировать 4000 человек в считанные часы,посредством шлюпок с малой вместимостью, в темноте, при крене в огромный %, сможет только команда профессионалов.

Reply

walter82 January 16 2012, 06:57:04 UTC
на таких круизах не работал, у нас были минимум недельные. Так я и написал, что дрилы проводятся, это туристы забивают на них. Я вот только не обратил внимание когда судно вышло из порта.

Reply


ext_695333 January 15 2012, 19:41:41 UTC
Ну просто просится сюда:

Reply


Leave a comment

Up