Я любитель тактических игр. От шахмат и до последнего ХСОМа. Но, вот что в Enemy Within, что в Long War, меня что-то постоянно не устраивало, и приходилось редактировать ini файлы. Иногда чтобы увеличить дальность, иногда чтобы уменьшить урон, иногда… В общем, для комфортной игры, приходилось немного переделывать XCOM по себя.
Недавно вышла новая часть XCOM 2. Не буду в этом посте расписывать все ее плюсы и минусы, напишу просто о том, как сделать ХСОМ немножечко удобнее в тактическом плане. Вам никогда не казалось странным, что мы не видим не то что расположение вражеских юнитов, но даже не видим расположение построек на карте? Ведь это странно. Есть же спутники, тот же десантный корабль, да тот же дрон. Но нет, мы передвигаемся в полном незнании. Итак, я решил покопаться в файлах игры и найти что-то, что могло бы решить мою проблему. Буквально сразу наткнулся на в файле XComGameCore.ini на строчку BATTLESCANNER_RADIUS= . Оказалось, что если поставить значение в 144, то при использовании Боевого сканера, вам открывается местоположение всех вражеских юнитов и построек. Играть конечно стало проще, но для усложнения игры всегда можно подредактировать какой-то другой параметр. Зато, теперь можно тактически планировать передвижение своих юнитов.
Источник:
https://wagds.wordpress.com/