Эти правила для тех, у кого закончились цивилизованные способы общения или просто очень хочется набить вот эту наглую рожу.
И, конечно, для тех, кого будут бить.
В общем, для всех.
Кратко о том, как проходит драка.
Шаг 1: Инициация
Шаг 2: Силомер
Шаг 3: Отыгрыш
Шаг 4: Финал
А теперь подробно.
(
Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей... )
Comments 13
Reply
В целом, не вижу в этой модели ничего ужасного или катастрофического. Маркеры адекватны, интуитивность высокая.
Reply
Печально, что слова могут быть восприняты настолько буквально...
Но я понял позицию. Эта система "нормальна" - то есть похожа на использованные много где. Я этого не отрицаю - мои претензии скорее к общему принципу.
Reply
Reply
Reply
А так - карты, конечно, снижают уровень жызненности, зато играются быстро, присутствует соревновательный элемент, примитивная тактика, и шанс выменять себе туза на мизере, если сцепиться с кем-нибудь брутальным.
Reply
2) Тут конечно условность, но в остальном - здорово, и здорово весьма. Мне было бы весьма интересно поиграть в подобную подсистему.
Reply
Оба твоих варианта добавляю элемент соревнования, но я намерено убрал его полностью.
Это сделано для того чтобы игрок не думал "как победить", а все свое внимание отдал отыгрышу процесса.
Кроме того, твои варианты вводят в игру предметы, которые не являются тем, чем являются: липучки, колокольчики, карты.
Впрочем, если нужно соревновательности, то я готов ввести в игру "кадетский спарринг" - по правилам с колокольчиком. Этакий тренировочный "бой", чтобы показать свою ловкость и сноровку. Но в пространстве игры это будет именно то, чем являтся - срыванием колокольчика с оппонента.
Reply
Leave a comment