Правила. Драка.

Aug 25, 2015 16:34


Эти правила для тех, у кого закончились цивилизованные способы общения или просто очень хочется набить вот эту наглую рожу.

И, конечно, для тех, кого будут бить.

В общем, для всех.

Кратко о том, как проходит драка.

Шаг 1: Инициация

Шаг 2: Силомер

Шаг 3: Отыгрыш

Шаг 4: Финал

А теперь подробно.
Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей... )

Гиганты, Правила

Leave a comment

Comments 13

shirmapetz August 25 2015, 21:09:56 UTC
Прочитал ( ... )

Reply

krayk August 27 2015, 17:26:08 UTC
Эм. Ролевая модель. Драки - это нередко драматично, запрещать их странно. А мутузить воздух, как в первой альтернативе - ещё более нелепо. Пусть будет возможность взаимодействовать и так. Всё-таки психически неуравновешенные тут, мягко говоря, есть.

В целом, не вижу в этой модели ничего ужасного или катастрофического. Маркеры адекватны, интуитивность высокая.

Reply

shirmapetz September 9 2015, 22:47:16 UTC
" А мутузить воздух, как в первой альтернативе - ещё более нелепо."
Печально, что слова могут быть восприняты настолько буквально...
Но я понял позицию. Эта система "нормальна" - то есть похожа на использованные много где. Я этого не отрицаю - мои претензии скорее к общему принципу.

Reply

the_sensate August 27 2015, 18:19:17 UTC
Попробую развернуть свою позицию и при этом не написать стену текста. (а то у меня почти по каждому сегменту и строчке правил есть внутренний аргумент ( ... )

Reply


dragongris September 4 2015, 00:43:42 UTC
Вопрос в следующем. Хочется ли физического воздействия, или хочется театрального отыгрыша на основании уже известного результата. В любом случае, драка - это еще и соревновательный элемент, а в данной модели он отсутствует. Есть следующие предложения по обоим видам моделей ( ... )

Reply

dragongris September 4 2015, 01:21:28 UTC
Обе идеи достаточно простые и мне, человеку который периодически получает в лицо, кажется, что модельки функциональные. Если у нас системность и максимальная жизненность - наиболее подойдет моделька с бусинами. Давать одну штуку в одни руки, и дальше как с возрастом или приставаниями, хочешь быть крутым бойцом, будь.
А так - карты, конечно, снижают уровень жызненности, зато играются быстро, присутствует соревновательный элемент, примитивная тактика, и шанс выменять себе туза на мизере, если сцепиться с кем-нибудь брутальным.

Reply

shirmapetz September 9 2015, 23:19:57 UTC
1) ИМХО не избавляет от минусов указаной в правилах системы, но добавляет новые - в первом случае трудоемкость подготовки и вероятный вред одежде, во втором - болезненность самого процесса "срывания", и вероятные порезы от трения на шее((
2) Тут конечно условность, но в остальном - здорово, и здорово весьма. Мне было бы весьма интересно поиграть в подобную подсистему.

Reply

the_sensate September 10 2015, 01:26:58 UTC
Злой интернет съел мой предыдущий ответ.

Оба твоих варианта добавляю элемент соревнования, но я намерено убрал его полностью.
Это сделано для того чтобы игрок не думал "как победить", а все свое внимание отдал отыгрышу процесса.

Кроме того, твои варианты вводят в игру предметы, которые не являются тем, чем являются: липучки, колокольчики, карты.

Впрочем, если нужно соревновательности, то я готов ввести в игру "кадетский спарринг" - по правилам с колокольчиком. Этакий тренировочный "бой", чтобы показать свою ловкость и сноровку. Но в пространстве игры это будет именно то, чем являтся - срыванием колокольчика с оппонента.

Reply


Leave a comment

Up