Правила. Драка.

Aug 25, 2015 16:34


Эти правила для тех, у кого закончились цивилизованные способы общения или просто очень хочется набить вот эту наглую рожу.

И, конечно, для тех, кого будут бить.

В общем, для всех.

Кратко о том, как проходит драка.

Шаг 1: Инициация

Шаг 2: Силомер

Шаг 3: Отыгрыш

Шаг 4: Финал

А теперь подробно.
Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей... )

Гиганты, Правила

Leave a comment

dragongris September 4 2015, 00:43:42 UTC
Вопрос в следующем. Хочется ли физического воздействия, или хочется театрального отыгрыша на основании уже известного результата. В любом случае, драка - это еще и соревновательный элемент, а в данной модели он отсутствует. Есть следующие предложения по обоим видам моделей ( ... )

Reply

dragongris September 4 2015, 01:21:28 UTC
Обе идеи достаточно простые и мне, человеку который периодически получает в лицо, кажется, что модельки функциональные. Если у нас системность и максимальная жизненность - наиболее подойдет моделька с бусинами. Давать одну штуку в одни руки, и дальше как с возрастом или приставаниями, хочешь быть крутым бойцом, будь.
А так - карты, конечно, снижают уровень жызненности, зато играются быстро, присутствует соревновательный элемент, примитивная тактика, и шанс выменять себе туза на мизере, если сцепиться с кем-нибудь брутальным.

Reply

shirmapetz September 9 2015, 23:19:57 UTC
1) ИМХО не избавляет от минусов указаной в правилах системы, но добавляет новые - в первом случае трудоемкость подготовки и вероятный вред одежде, во втором - болезненность самого процесса "срывания", и вероятные порезы от трения на шее((
2) Тут конечно условность, но в остальном - здорово, и здорово весьма. Мне было бы весьма интересно поиграть в подобную подсистему.

Reply

the_sensate September 10 2015, 01:26:58 UTC
Злой интернет съел мой предыдущий ответ.

Оба твоих варианта добавляю элемент соревнования, но я намерено убрал его полностью.
Это сделано для того чтобы игрок не думал "как победить", а все свое внимание отдал отыгрышу процесса.

Кроме того, твои варианты вводят в игру предметы, которые не являются тем, чем являются: липучки, колокольчики, карты.

Впрочем, если нужно соревновательности, то я готов ввести в игру "кадетский спарринг" - по правилам с колокольчиком. Этакий тренировочный "бой", чтобы показать свою ловкость и сноровку. Но в пространстве игры это будет именно то, чем являтся - срыванием колокольчика с оппонента.

Reply

dragongris September 11 2015, 07:38:19 UTC
Возможно, я не прав, но мне кажется, что в момент, когда драка началась, победить\не победить - это очень важно. Мы же не подростков играем, в конце-концов) Это, возможно, будет 1-2 стычки за все время игры, но они будут моментами пиковой морально-эмоциональной экспрессии. Когда тебе наговорили такого, что остается только в морду двинуть, не думая о последствиях. Или вообще, сделали что-то такое ( ... )

Reply

the_sensate September 11 2015, 14:13:54 UTC
Посмотри на это все вот с какой стороны ( ... )

Reply

dragongris September 14 2015, 01:31:18 UTC
Ок, услышал, понял, принял)

Reply


Leave a comment

Up