42-11 и прочее

Apr 25, 2018 23:50


Кайфово сейчас в лесу: много и твёрдых тропинок для погонять, и говен для помесить. Я сначала хотел зафоткать фэтовую колею рядом с очередной глубокой МТБшной, но пока не заходит:  фэтовую тупо не видно. Либо мы ехали в разных условиях, либо такая вот разница.

Кассеты 36-11 в паре с ведущей 32Т вполне хватает для говен, если не играться с полными остановками в них, а ехать. А вот для хороших горок уже не хватает. Сегодня звёзды выстроились так, что приехала кассета 42-11, и когда я вез её домой, то встретил велокулибина Димыча, направляющегося в гараж. Туда и покатили ставить её.

Кассета встала без проблем, есессно, но были сомнения: будет ли переклюк закидывать на 42T, или потребуется колхоз. В итоге цепь пришлось удлинить (вернуть в изначальный вид, до укорачивания), а винт натяжителя закрутить до упора. Живых тестов ещё не было: будет ли 11T держать цепь с отодвинутого переклюка - увидим.





Самая большая из серебристых звёзд - 37Т (что примерно соответствует прошлой кассете) на фоне чёрной 42T. Держитесь, апхиллы!



Сейчас единственное неудобство - если втыкать большую звезду длинным нажатием рычага манетки (3 щелчка), то кассета на мгновение подклинивает. Надо привыкнуть в низах переключаться по 1-2 щелчка.



Заодно, пока менял кассету, выяснил, что втулки у меня на промах. Думал,  насыпные.

***

Всё ещё привыкаю к бескамерке. С герметиком стало посложнее спускать колёса в говнах. Спускаются, конечно, но неохотно. И, как я понял, перед спусканием нужно дать велику несколько секунд постоять неподвижно, чтоб герметик ушёл вниз. Иначе белая жижа сифонит прямо из ниппеля.

Оказывается, у престы вместе с колпачком можно выкрутить и ниппель. Узнал об этой её особенности, оказавшись ночью в 10км от дома и без насоса. Катил где-то с километр, пока не выручили автомобилисты с компрессором и насадкой, похожей на престу. Повезло, блин. Что отдельно порадовало - велик со спущенным передним колесом не нужно переть на себе или катить на заднем, как пришлось как-то делать с харой. Здесь упругости покрыхи хватает, чтоб просто катить его рядом: колесо не садится на обод и не разбортируется.

бортовой журнал, велосипед

Previous post Next post
Up