После показа на "Санденсе-2011" в торренты утек рип фильма "HappyThankYouMorePlease" (по-русски примерно "БольшоеСпасибоЕщеПожалуйста"), режиссерского дебюта Джоша Раднора, более известного как Тед Мосби из "Как я встретил вашу маму". А Кураж-Бомбей, бессменный переводчик любимого миллионами сериала, подсуетился и очень оперативно выложил
свою версию. В нескольких словах, кино - доброе, человечное, позитивное и духоподъемное. А подробнее - далее.
В Санденсе Раднора наградили за лучшую драматическую роль по версии публики
За без малого шесть сезонов "Мамы" Джош Раднор, обладающий достаточно яркой и запоминающейся внешностью, в моем сознании (я думаю, и в сознании остальных поклонников сериала тоже) совершенно слился с образом Теда Мосби. То есть глядя на него на экране, крайне сложно убедить себя, что это - не Тед Мосби, архитектор.
Будь "HappyThankYouMorePlease" корчащей серьезные рожицы драмой фестивального репертуара, это могло бы стать фатальной проблемой для фильма, где Раднор играет главную роль. Но в данном случае "шлейф" Теда не мешает, не сбивает, а только дополняет картину. Ведь по сути дела перед нами тот же Мосби - только в профиль и с щетиной. Сэм Векслер - обаятельный, но, в общем, бестолковый парень, которому где-то к тридцати. Серьезной работы у него нет, он - начинающий писатель на вольных хлебах (согласитесь, большой разницы с архитектором-фрилансером не ощущается), его первый роман никто не хочет печатать, а в личной жизни его - полный кавардак, ту самую единственную он так и не встретил еще. В общем, типичный Тед Мосби.
Малин Акерман не пощадила свою красоту и играет девушку с тем редким заболеванием, которое известно благодаря футбольному арбитру Пьер-Луиджи Коллине. Короче, у нее совсем нет волос. Но и для нее находится кусочек счастья в этом мире.
Сюжет фильма собран из трех любовных историй: собственно, Сэма, его лучшей подруги Энни (Малин Акерман) и кузины Мэри (Зои Казан, кстати, внучка того самого Элиа Казана, который "Трамвай "Желание""). Между собой они, в общем, никак не связаны, кроме как через Сэма, но служат некоторым отражением или преломлением событий личной жизни главного героя. События эти начинаются в тот момент, когда он берет за руку темнокожего мальчика Рашина, забытого приемной семьей в метро, а завинчиваются тогда, когда изрядно набравшись Сэм, чтобы уложить в постель приглянувшуюся официантку Миссисипи (Кейт Мара), которая, в принципе, не против, но не так скоро, уговаривает ее подписать трехдневный договор на игру в полноценную семью. Рашин, к слову, в это время свернулся калачиком на диване в соседней комнате.
Хотя, конечно, фильм о превратностях любви и дружбы, но Раднор очень легко и без банальностей говорит о взрослении. Герои этой ироничной мелодрамы при том, что уже вплотную придвинулись к рубежу в 30 лет, зачастую ведут себя как подростки и, наверное, не в том даже беда. Мне вот тоже иногда хочется "зажечь огня" и, в общем, зажигаю))). В конце концов, взросление - это не значит стать серьезным, скучным и занудным. А как? Миссисипи очень доступно объясняет Сэму: ты очень любишь рассказы, тебе нравятся короткие истории, а я уже созрела для романа во всех смыслах.
Миссисипи по вечерам поет в клубе. Однако Сэм не хочет приходить на концерт - он боится, что она плохо поет, и все испортится.