Опыт заказа пива через интернет-магазин
aPivoСразу предупреждаю: негативный
Месяц! факинщитвашуматьсцуконах
Месяц прошел с момента оформления (и оплаты) заказа, до момента, когда его "доставили"!...
Ну, как - "доставили"?!..
Сейчас расскажу.
![](http://ic.pics.livejournal.com/vyatich/18747762/35815/35815_900.jpg)
Итак: заказ оформлен и оплачен 23.10.2014. и я, сглотнув слюну, начинаю ждать...
Сразу скажу: "глотать" и ждать пришлось долго!
Замотался, закрутился и только 05.11.2014 я вспоминаю, что пора бы и пивка испить.
На мое письмо с интонацией: "Ээээээ?.." менеджер аПиво отвечает: мол задержка вышла с Де Молен. Вот ужо завтра оно приходит и мы вам все отправим!
Ну, ОК. Понятно, что свистопляска на таможнях сейчас еще та, могу войти в положение и подождать еще пару дней.
"Глотаю" еще две недели, и уже собрался было включать быдло и звонить в аПиво, как мне звонит их менеджер, а следом приходит почта: бла-бла-бла, отправили, "Желдоральянс", номер накладной такой то...
Уффф... Думаю я.
"Хуюшки вашей Дунюшке!"
18-го мне звонок: бла-бла-бла, курьерская служба, у нас посылка для вашего мальчика, в какое время удобно доставить?..
Отвечаю типа: везите уже скорее, время с 09:00 до 18:00, очень жду!
И тишина....
"Да что ж за херня то такая?!." соображаю я в понедельник 24го. "Где пиво то, вашу мамашу?!."
Звоню уже в транспортную компанию, в этот самый "Желдоральянс", называю номер накладной.
-- Да-да! Завтра отправляем, через два дня будет у вас!
Что за херня?!. Ничего уже не понимаю...
"Глотаю" еще два дня...
Сегодня утром звонок:
-- Бла-бла-бла, транспортная компания КИТ (какой нахерЪ - КИТ???), у нас ваша посылка, приезжайте, забирайте.
Ээээээ.... У меня вообще то доставка "до двери" оплачена?
-- Ничо не знаем, нам вообще это "Желдоральянс" передал, доставки у нас нет приезжайте, забирайте у нас в терминале.
Да йоптьвашумать! Еду...
"Терминал", бля у них!!!
Жестяной ангар, в котором парочка сомнительных личностей стучат зубами и гениталиями от холода.
Мамадарагая!
-10 на улице и в их неотапливаемом сарае не сильно теплее.
А у меня ж там ПИВО!
Офис у этих придурков на соседней территории, скачу туда, оформляю документы, на рысях обратно.
-- Мужики, а когда привезли то?
-- Да утром сегодня...
Немного отлегло, вспарываю коробку, достаю бутылки.
Уффф... Холодные, но не замерзшие.
Тут же звоню в аПиво! Вспоминаю в уме матюги, которые сегодня еще не использовал.
Менеджер у них, надо отдать должное, профессионал.
Барышня гасит мой запал довольно технично, жалостливо сетует на то, как трудно работать с транспортными компаниями, обещает разобраться, и все такое...
И по поводу суммы за доставку "до двери" тоже все уладить и вернуть обещает.
Остываю...
Даже не собирался ничего писать по этому поводу.
Но!
Дома, выгружаю бутылки из коробки, и на дне её нахожу остатки еще одной упаковки и скомканую транспортную накладную, из которой следует...............
что мой заказ уже был мне доставлен 18.11.2014., в Сокольники, йопта!
![](http://ic.pics.livejournal.com/vyatich/18747762/36095/36095_900.jpg)
Это чего вообще такое?!.
Помните, я говорил, что мне 18-го звонили из курьерской службы и спрашивали в какое время удобнее доставить?
Получается, что кто-то в этом самом интернет-магазине аПиво, чего то там накосячил при оформлении заказа?..
Или в этом целиком и полностью транспортники виноваты?
Люди добрые!
Пивоманы, вы мои родненькие!
Подскажите, христа ради, в какой интернет-лавке можно заказывать пиво с доставкой в Замкадье без таких вот закидонов?
А то я ж бестолковый, я сперва на эти грабли наступил, и только сейчас удосужился отзывы в интернете про аПиво почитать.
Что-то не хвалят их... И в основном за доставку. ;о((
А куда деваться, если в регионы никто больше пиво не отправляет.
А про Rasputin De Molen я вам завтра расскажу.
Оно - сказка!