Из жизни наперсников разврата

Jun 17, 2014 14:53

Слушайте, я не понимаю, сколько можно обсуждать, что именно и про кого там сказала какая-то вещица, исполняющая роль министра какой-то конструкции, исполняющей роль государства? Лавров правильно отрезал: для нас нет этого человека, и точка. Ну действительно: вы же не будете собирать круглый стол по каждой надписи на заборе - а действительно ли «Коля - козел» или «Вася + Люся = мимими»? Если б «Коля + Вася = мимими» - это еще хоть какой-то повод для переживаний, но все прочее - за гранью интереса приличного общества. А ежели общество это обсуждает - значит: видит предмет для осмысления и уже этим отчасти оправдывает автора. Но тут-то все ясно: человек сам себя вывел за грань серьезной политики и вообще приличий.

Тот лепет, который он нес в свое оправдание: что, мол, так предотвратил небратоубийство, стеноломание и зданиесжигание - ну лучше бы молчал, чесслово. Так откровенно признать, что в стране нет органов правопорядка, никто не может остановить толпу, всем заправляет возбужденный охлос… Так и скажите, что у вас министр не Дешица, а улица. А то нам тут всерьез предлагают вести переговоры, уважать государственность, признать выборы и власть.

Ау, какую власть? Которая вынуждена матом петь с люмпенами, чтобы ее не побили? Это как в «Республике ШКИД» Пал Ваныч, чтобы наладить контакт с недавними беспризорниками, вместо выполнения педагогического долга пел им про курсисток, которые толсты как сосиски. Контакт наладил, но плохо кончил, несмотря на майдан в свою поддержку. Умный Викниксор знал, на что надавить: «Как вам не стыдно... Вы, старшеклассники, все-таки умные, развитые мальчики, и вдруг полюбили человека за какие-то "сосиски"...». Если же власть считает нормальным петь с толпой про сосиски, а не воспитывать людей - значит, правит толпа, а не власть. И все ваши выборы - фикция для отчетности Брюсселю о потраченных деньгах. И ваши министры - кто так обзывается, тот сам… Впрочем, как говорила Шахерезада Федоровна у Ильфа и Петрова: «И вот всё об этом позорном человеке».

Вообще я хотел сказать о другом. Если раньше я больше успокаивал, то теперь решил встревожить. Помните, когда и при каких обстоятельствах произошли одни из самых спорных эпизодов в нашей истории - присоединение Западной Украины с Западной Белоруссией, Прибалтики и советско-финская война? И вот нам непременно нужны были эти территории как Lebensraum для нации? Задыхались от тесноты на своей 1/6 суши? Собственно, нам как раз и инкриминируют именно желание захапать побольше как modus vivendi, что тогда, что сейчас. Но смысл во всем этом возникает, если помнить, что все эти территориальные подвижки на Запад и Север - часть ПРЕДВОЕННОЙ истории.



Советско-финская граница на Карельском перешейке проходила всего в 32 км от Ленинграда - практически, на уровне дальнобойности тяжелой артиллерии. В ходе «той войны незнаменитой» (А.Твардовский) границу удалось существенно отодвинуть от города на Неве. Это во многом предопределило то, что он таки не был сдан, несмотря на огорчения отечественных либералов через 70 лет. Между прочим, в декабре 1939 года СССР как военный агрессор был исключён из Лиги Наций, а Президент США Рузвельт объявил Советскому Союзу «моральное эмбарго». Кстати, интересно, бабушка Псаки тогда не работала в госструктурах?

Но на этом тревожную часть и все аналогии, думаю, можно закончить. Потому что, в какой-то мере, они правы, говоря, что так, как ведет себя Россия, теперь себя не ведут. Никто уже не заморачивается присоединением территорий - с последующим решением массы проблем их обустройства, защиты и отбрехивания от внешних нападок. Вот планировавшийся аншлюс Украины - это и есть то, как проходят военные операции сегодня. 5 миллиардов от США и еще столько же от ЕС на подготовку и промывание мозгов, на подмену украинской национальной идеи евроатлантической, на умелое использование комплекса национальной неполноценности и - вуаля: вот вам и майдан, присоединение территории без формального присоединения территории. Со всеми вкусностями, вроде лишения противника выхода в Черное море, получения рынка сбыта товаров и поставки белых рабов, готовых работать за евроидею. Опять же, очередной русофобский режим по границам России, чтоб была поуступчивее, где надо. А вот присоединять территории, возиться с беженцами, посылать войска - это «фи, не модно»: «воевать в этом?! В однобортном? В однобортном теперь никто не воюет!».

Если где и возникает непокорный режим, там организуют «оппозицию», дистанционно утюжат столицу, инфраструктуру и жилые кварталы, а после заставляют признать «власть народа» и право первой ночи бомбивших на местное сырье - а дальше можно оставить все в хаосе без малейших обязательств кормить и развивать. Только поддержка демократии и селфи на фоне трупов диктаторов, ничего больше. Вот это - я понимаю, современно.

А Россия все по старинке, с территориями возится, ответственность ощущает за тех, кого защищала и признала. Однако, как ни странно, дедовский способ против новейших аншлюс-технологий тоже работает. Мантра про «Крым придется вернуть» уверенно уходит в пространство мифологиии, мир потихоньку привыкает с этим жить и уже всерьез чешет репу - а что делать, если Россия, паче чаяния, тоже перейдет на новые технологии? Не будет больше ничего присоединять, а займется миротворчеством на брезгливой дистанции? Ну, чтобы аборигенские фейк-министры забыли русский мат и перешли на русские челобитные. А бодрая околопосольская молодежь с криками «хто не скаче - тот попал!» спешно поскакала бы по домам.

Нет, я вовсе не говорю, что так и будет. Но, как сказали бы Славик и Димон, «че-то я вангую…». В смысле - неплохо было бы, если бы такая опция присутствовала в умах отдельных полу-политиков, когда они принимают решения или обзываются назаборными словами. Ведь есть не только Божий суд, наперсники разврата. Да, Рамзан Ахматович?

Украина

Previous post Next post
Up