Зачем "Война" и Пусси на акции берут своих детей

Aug 15, 2012 18:16

Данная тема поднималась уже не раз, однако рассматривалась в основном в аспекте защиты активистов от действий сотрудников полиции (подробнее тут). Но это лишь один из аспектов многогранного явления, в котором мы видим проявление индивидуалистской природы либералов (о чем я подробно писал в данной статье).

Защита Пусси во многом упирает на то, что за решеткой сидят молодые мамы, но разве молодые мамы, заботящиеся о своих детях берут их в "эпицентр боевых действий"? Как уже было отмечено это делается специально и дело не только в том, чтобы прикрыться детскими телами (хотя, бесспорно, и это тоже).



Когда-то японские ниндзя выстроили целую систему воспитания себеподобных: "Воспитание настоящего ниндзя начиналось практически с колыбели, поэтому сейчас можно уверенно сказать, что таких суперагентов, которых готовили в средневековой Японии, на данный момент заполучить уже вряд ли кому-нибудь удастся. Еще грудным младенцем будущего ниндзя так сильно раскачивали в колыбели, что малыш был вынужден инстинктивно учиться группироваться, чтобы смягчить всевозможные толчки и удары. С младенчества детей учили выносливости, способности выживать в условиях суровой природы, развивали у них преданность своему клану и героический боевой дух" (Источник).

Хочется привести несколько цитат из известного произведения Ч. Ломброзо "Женщина преступница и проститутка":

"для подобных женщин их собственные дети чужды им и что они, вместо того чтобы окружить их любовью и защитой, смотрят на них как на орудия своих страстей, подвергая их тем опасностям, которых сами боятся".

Зачастую проститутки совокуплялись с клиентами прямо на глазах у своих дочерей, совершалось это с той целью, чтобы научить их своему мастерству, которое они впоследствии могли бы использовать на благо матери ("масса матерей знакомят своих совсем еще юных дочерей со всеми тонкостями разврата и затем посылают их на улицы продавать себя под видом торговли цветами").

Конечно, мы не можем однозначно экстраполировать деятельность проституток и преступниц на действия активисток арт-групп, однако такие сопоставления напрашиваются: и там и там мы видим приобщение детей к "профессии" родительницы, и там и там эгоистические мотивы преобладают над мотивами заботы о потомстве. Детям прививаются нигилистические традиции, с рождения их приучают к разрушению норм и ценностей общества и установлению на месте разрушенного своих ценностей, ценностей абсолютной свободы, неограниченной свободой других. Якобы борясь за равенство, они, на самом деле, призывают к неравенству.

Исследование Ч. Ломброзо интересно и тем, что многие черты мировосприятия преступниц и проституток могут быть легко перенесены на восприятие мира активистками Пусси (но это уже другая статья...):

"те женщины, которые нарушают права чужой собственности. Эти последние смотрят на свое преступление так же, как дети на совершаемое ими воровство, т.е. как на более или менее смелый поступок, относительно которого они отвечают исключительно перед собственником вещи, а не перед законом; иначе говоря, по их мнению, дело идет здесь о совершенно индивидуальном проступке, а не о нарушении социальных порядков. Взгляд этот соответствует первобытному состоянию человеческой нравственности и в настоящее время еще встречается у многих диких племен и народов".

Previous post Next post
Up