Экспериментальная концепция создания игры

Sep 07, 2013 19:42




На днях попалась мне статья в одном живом журнале: http://org5.livejournal.com/53225.html о социальном эксперименте Curiosity, проведенном Питером Молинье.
Победитель эксперимента, им стал житель Британских островов, станет определять правила новой суперигры Godus, разрабатываемой студией 22Cans. Но вот вопрос, а хватит ли у британца сил и знаний сделать игру интересной? Мне как человеку игравшему в прошлом много, в игре были всегда не столь интересны правила,сколь сюжетная линия. Очень интересны всегда были игры созданные по историческим событиям или на сюжеты книг хороших писателей(Strongholds,Rise of Legends,Ведьмак и пр). Остается надеяться, что столь смелый ход Молинье не испортит игру...

события

Previous post Next post
Up