Кто кормит западную Украину? ...

Jan 30, 2014 14:48

Originally posted by asaratov at Кто кормит западную Украину? ...
Я не буду много рассуждать в этом посте, а просто процитирую Александра Лукьянченко,
мэра Донецка. Он Вам ответит на этот вопрос, с цифрами и фактами...


Read more... )

майдаун, антимайдаун, статистика, экономика

Leave a comment

nepilsonis_eu January 30 2014, 14:59:04 UTC
Это всё интересно и правильно.
Это мы уже проходили в Латвии. Однако в случае успеха переворота эта статистика не будет иметь силы.

Цель антиукраинского мятежа - развал промышленности и связей с Эрефией.

> как жить, кого чтить и на каком языке говорить.

Аспект языка очень важен. Я уже писал об эффективности языкового оружия.
Требованием украинского языка можно развалить промышленность (сельское хозяйство может устоять), а требованием эстонского или крымско-татарского можно вообще уничтожить всю человеческую жизнь. Разрушения от языковых требований вполне сопоставимы с разрушениями о гитлеровской агрессии. Эти требования гонят латышей в Ирландию, в страну свободную от оттопонимических требований.

Reply

vvoldemar January 30 2014, 15:14:03 UTC
да, помню листовки перед Референдумом - Хватит кормить. российские товарищи говорят, что у них кричали нечто подобное, интернетов тогда не было, но говорят , что тоже кричали.

кстити ,к вопросу о Присяге и работе в Ирландии - можно ли "работать на благо Латвийского государства и его народа" (с) в Ирландии или Лондоне? С одной стороны - не Латвия , с другой - ЕС.

Reply

nepilsonis_eu January 30 2014, 15:39:12 UTC
По лжеприсяге очень много вопросов.
Я хотел бы раскрыть их все, если вы будете читать.

На практике часто приходится слышать, что это клятва "пустая формальность". Причём от лиц, позиционирующих себя как сторонников Латвийской Республики. То есть труъ-клятва или же пустая формальность? - спрашиваю.

Виляют.

Актуальный режим держится на взаимоисключающих параграфах и незаконен не только по законам Латвийской Республики и СССР, но и по собственным же "законам" незаконен.

Именно поэтому я особое внимание уделяю законности.
Именно поэтому враги пытаются преуменьшить значение соблюдения законов.

Задам я вопрос и вам: Товарищ Вольдемар, что такое "натурализация"? Как вы понимается значение этого слова?

Reply

vvoldemar January 30 2014, 16:09:28 UTC
неизбывно изучаю ваши работы. к сож. не всегда им. возм. ответить вдумчиво, а отписываться не хочется ( ... )

Reply

nepilsonis_eu January 30 2014, 16:20:17 UTC
> Naturalization (or naturalisation) is the acquisition of citizenship and nationality by somebody who was not a citizen of that country at the time of birth either via jus soli or jus sanguinis.

Пускай так. Хорошо, пускай так.
У меня тогда возникают большое множество вопросов:

1) В какой стране я сейчас живу?
2) Имею ли я гражданство страны своего проживания?
if yes: Какое? Какой страны?
if no: По какой причине я не имею гражданства страны своего проживания? Как так вообще получилось?

Вообще-то я хотел бы жить в своей стране, а не в чужой. И хотел бы быть депортированным на Родину?
Почему меня не выдворяют из чужой страны на Родину?

UPD:

Дополню: Почему бы не выдворить чужаков из Латвии?

Есть годные примеры:


... )

Reply

vvoldemar January 30 2014, 16:26:56 UTC
как я понимаю, в т зр Латвийских законов вы не имеет никакого гражданства, но и не явл. лицом без гражданства, т к имеете негражданство Латвии.

Reply

nepilsonis_eu January 30 2014, 16:29:31 UTC
С принятием Закона о негражданах возникла новая, ранее неизвестная международному праву категория лиц - неграждане Латвии. Неграждане Латвии не подлежат приравниванию ни к одному из установленных международно-правовыми актами статусов физического лица, потому что установленный для неграждан объём прав не соответствует полностью ни одному из этих статусов. Неграждане Латвии не могут считаться ни гражданами, ни иностранцами, ни также лицами без подданства, а лицами с „особым правовым статусом“ (..) правовая связь неграждан с Латвией признана в известной мере, на основании чего возникли взаимные права и обязанности. Это вытекает из статьи 98 Конституции, которая, среди прочего, определяет, что каждый, имеющий паспорт Латвии, имеет право на защиту государства и право на свободное возвращение в Латвиюhttp://ru.wikipedia.org/wiki/Неграждане_(Латвия... )

Reply

vvoldemar January 30 2014, 16:28:53 UTC
да, это не ясно.

что интересно, даже бандерлоги не пике угара не особенно кричат о выдворении чуждых титушек с востока.

Reply

nepilsonis_eu January 30 2014, 16:30:45 UTC
> даже бандерлоги не пике угара не особенно кричат о выдворении чуждых титушек с востока.

Я читал более элегантное решение: лишение "гражданства Украины". Что будет означать невозможность покинуть республику.

Reply

vvoldemar January 30 2014, 16:33:54 UTC
а Лев Щаранский даже призывал сегодня выдать именно статус неграждан.

Reply

nepilsonis_eu January 30 2014, 16:36:07 UTC
> а Лев Щаранский даже призывал сегодня выдать именно статус неграждан.

У меня был пост, где Яценюк (кажется) призывал тех, кто вывешивает красные флаги сдать паспорт "Украины" и ехать в "Россию". Но ведь человек без паспорта не может пересечь границу.

Reply

vvoldemar January 30 2014, 16:45:48 UTC
хотя бы в обмен на советский

Reply

nepilsonis_eu January 30 2014, 16:44:46 UTC
Пойдём дальше.

У меня даже была концепт-идея в свете концепции 50-летней жестокой нелегальной оккупации Латвийской Республики.

Я хотел явиться с повинной в государственные органы. Как оккупант.
Явиться с повинной и предстать перед государственным судом. Не так важно, нравится он мне или нет.
Я хотел предстать перед государственным судом Латвийской Республики на предмет вынесения мне приговора по всем моим преступлениям против страны в качестве оккупанта.

Хотел очистится от своих суперкрупных преступлений и отбыть суровый, но справедливый приговор.
Пусть бы меня приговорили бы к отбытию наказания по моим индивидуальным суперкрупным преступлениям.

Я мечтал бы искупить свою вину трудом по восстановлению разрушенного оккупантами.
Неким образом отбыть срок, искупить вину и отбыть на свою Родину. В страну-оккупанта.

Такой вот концепт.

Reply

vvoldemar January 30 2014, 16:48:19 UTC
хорошая идея, правда опасная. вот чем бы заняться нацболам вместо захватов поездов(?) и пр. еще более опасной но бесполезной активности. а суд испокон веков использовался как трибуна.

Reply

nepilsonis_eu January 30 2014, 16:58:45 UTC
Имхо, идея совершенно безопасная.

Лично я считаю, что нельзя жестоко нелегально оккупировать страны.
Тем более - на 50 лет!

Оккупанты должны быть осуждены, наказаны, и выдворены из страны.


... )

Reply

nepilsonis_eu January 30 2014, 17:07:53 UTC
Пойдём ещё более дальше.
Чем можно объяснить действия режима по удерживанию неграждан в Латвии?

Известны ли в истории примеры удерживания оккупантов оккупированной страной после освобождения последней.
Это как бы немцы остались бы жить во Ржеве или Сталинграде. Зачем это?

Почему не вышвырнуть оккупантов из страны?
Как Дацика из Норвегии? Как румынских цыган из Франции?

Reply


Leave a comment

Up